У меня товарищь на новенькую мазду СХ5 в максималке такую формулу поставил. Сезон один пока отьездил, но впечатления у него от неё самые наилучшие. Ни одного шипа не потерял, доволен как слон!
Сегодня проехался на зимней резине, у меня 16-ая. Ощущения после летней 17-ой резины. Добавилась валкость, хотя накачал до 2,1. И ещё при торможении, даже самом нежном и аккуратном, в самом-самом конце подвеска стала как-бы дощелкиваться(раздается щелчок). Мне кажется сзади, даже не знаю, что это может быть(амортизаторы или сайлентблоки).
Ещё в прошлые выхи переобулся шумнее точно стало Кста сандерика тоже переобул и заметил что нет-нет но подруливаю иногда, резина помягче+шипы видимо чутка "плывёт", на капе нет такого.
Ну Вы же резину заменили, подвеска и аммортизаторы остались прежними. Из за смены колёс, точно ничего дощелкивать не станет, если только их не прикрутить
Просто другие колёса и другой коэффициент сцепления оттого и поведение авто немного непривычно, пройдёт
Пока вы тут спорите о преимуществах одного над другим, человек реально предлагает при сильном морозе ездить на липучках, а не при сильных на шипах. Спор тысячелетия разрешен, расходимся))