Да с чего ж спорный? Практически все турбомотры эконооминее своих старших атмосферных братьев на 20-25%,исключение китайские,у них как-то странно,с турбомоторами уж больно жрут дофига по отзывам.
Я тоже в основном на б/у езжу. Ну я всегда писал и считаю,что надо было бы Реношникам и 2,0 с 6 МКПП оставить,ну конечно разницы в 2 раза по цене естественно не будет,но тысяч на 100 дешевше,чем 1,3 с вариатором,многие такую связку(2,0 с 6 МКПП) берут и брали бы.
На Алтай, в Туву прокатитесь. Сочинские холмики детским аттракционом покажутся. Эксплуатируете авто чисто по асфальту, эксплуатируйте. Зачем громкогласно трубите про консерваторов и староверов, если люди катаются там, где вариатор просто дохнет по причине того что он на это банально нерасчитан, а это уже как у Высоцкого В.С. " не езда, а ёрзание".
Японцы и корейцы например не забросили атмо, их двигатели последнего поколения вполне актуальны в плане мощности и расхода, конечно до турбы не дотянуться, но разрыв не такой критичный как может показаться на примере каптюра. Плюс турба однозначно дороже.
В вариаторе и турбине на городской машине я тоже не вижу ничего страшного. Но дастер то позиционируется как не совсем городской. Побарахаться в снегу, пополавать в лужах, заправиться слитым с трактора дизелем - это конечно очень грубо, но тем не менее близко к его образу простого выносливого кроссовера. И тут древняя коробка и не менее древний атмосферник будут вполне логичными. Когда я выбирал каптюр или крету, то именно кишки дастера несмотря на все их недостатки оказали решающее значение в выборе, ибо мой каптюр активно прыгает по грунтовым дорогам, а если случаются неприятности с погодой, то и по размытым грунтовкам, и по мокрому снегу. И тут, исходя из условий эксплуатации, идея покупки новой вариации что дастера, что каптюра в моем случае выглядит несколько сомнительной. И это грустно.
Ну на Алтай есть конечно огромное желание съездить на машине,всего-то под 4 тыс км,в Туве конечно мне делать нечего,тем более из Москвы туда ехать на Каптюре очень далеко,опять таки уверен что Каптюр на вариаторе проедет также там,где вы пишите,не несите вслед за Авторевюшниками и вариатороненавистникам пургу,я знаю таких людей,которые ездили на Х-трейле,Кашкае и не жалели его,и ничего не произошло,особенно современные Джатко с новым ПО просто так не убить,если он вдруг перегреется,то просто подождёшь немного и дальше в путь. Имхо,как я вижу если в дебри ездить,то и Каптюр/Дасьтер на АКПП долго не протянет,если уж часто ездить в офроуд,то только либо механика,либо рамный внедорожник,а Каптюр какбы позиционируется как городской и трассовый кроссовер,с редкими выездами в разумное бездорожье,и тут варику точно ничего не будет. Многие писали фигню что вариатор и на трассе накроется если ехать с одной скоростью долгое время,да и чего только не пишут,либо уж точно не выдержит горные дороги Крыма и Сочи,ан нет. Мне конечно не нужно бездорожье,а нужен комфорт и топливная экономичность,поэтому я и взял с вариатором,и по трассе и в городе сказка,с другими коробками и не сравнить,при поездке в Крым и объездив весь Крым за всю поездку средний расход составил 6,5 литров,Каптюру с 2,0 и 4 АКПП такое естественно и никогда не снилось.
Все дело времени,это данность и идёт борьба за экологию,и все на это перейдут,почему же корейцы не забросили? Уже начали бросать и переходить на турбомоторы и роботы и вариаторы и ставить по полной,просто для нас,как для третьей страны ещё пока не отказываются совсем от старых агрегатов. Для того чтоб не слушать стереотипы и жить по ним,надо самому проехать на современных агегатах и тогда мнение может кардинально поменяться,я например раньше начитавшись и наслушавшись вариаторофобов от слова "вариатор" вздрагивал,теперь же болдею от этой коробки и не нужен никакой АКПП,думаю и уверен что 1,3 ТСЕ даст кайфу в что раз больше чем древний 2,0,и верю Реношникам,что ресурс у него не меньше,вот только проблема в том,что многие живут стереотипами и на вторичке будет сложно продать такой аппарат,ну я думаю кто берет их,это понимает и заранее к этому готов,а кто-то будет покупать и ездить на страшных,скушных Кретах с задиристыми моторами и тешить себя тем,что у него крутой и честный 6 АКПП,и хорошо продается на вторичке.
Мы же проехали из Новосибирска в Красноярск 800 км из салона. Ехали двумя машинами и длительное время с одной скоростью 100-110 км. и ничего, ттт, не случилось с вариатором. Отлично ведет себя на трассе. Следующим летом поедем в Туву как раз) По горам, по долам. Туда через Ермаковское, обратно через Абазу. Есть там затяжные подъемы и резкие повороты, спуски. Посмотрим, как поведет себя Каптюр. Но почему-то я уверена, что все будет отлично)
Вы вообще о чём? Вам про Фому, Вы про Ерёму. Вам про разные условия эксплуатации, Вы про каких то Авторевюшников, расход и.т.п. Вы хоть прочли что у меня был аппарат на вариаторе и я не по наслышке прекрасно знаю на что он способен и куда на нём лучше вообще несуваться. Про экономию то же нетешьте себя иллюзиями. Разница в 1.5 - 2 литра это всего лишь 80-90 руб на 100км.За эти деньги несобираюсь себя обламывать в удовольствии доехать именно туда куда я хочу, и недумать о том перегреется варик в очередной раз под 4Х4 или нет.