Я Я и ВД и силиконом прыскал - с нашими перепадами с плюса на минус они не помогли. Мое мнение- они слишком жидкие,механизм замка мелкий и зазоры там минимальные, достаточно капле воды замерзнуть и он клинит. Тем более у нас в замке и запорный язычок и отталкивающий. Поэтому применил более густую смазку. Пока вроде все нормально.
Ну первые два раза я так же поступал, но у нас пару раз за день может плюс на минус поменяться, поэтому пошли в ход силикон , ВД и потом смазка. В общем резинка уплотнительная вокруг лючка есть, но воду она пропускает а слива с корытца под пробкой я так понял не предусмотрели на заводе.
И ВД и силиконовые смазки практически полностью испаряются, а силиконовые оставляют очень тонкий слой, поэтому туда обязательно вода попадёт. Для большей надёжности последней должна пойти жидкая смазка, которая не испаряется и не даёт на её место затекать воде. Путём научного тыка подобрал смазку для велосипедных цепей с тефлоном (фотку чуть позже). Она специально препятствует проникновению воды в узлы. Использую для всех защёлок и тросиков, куда может проникать вода.
Сегодня был не приятно удивлён приехал на заправку потянулись за рычажок открывания крышки бензобака а она не открылась заправщики аккуратно открыл оказалось примерзла это пол беды заправился а закрыть не могу не закрывается и всё тут вроде всё функционирует так и ездил. А жена ( она Каптур эксплуатирует )и говорит что так уже было промерзает и не закрывается. Она её все таки закрыла пойду завтра силиконовой смазкой брызну . Мне кажется вообще зря они так сделали идеально было бы как на Мегане 3 вместе с сигнализацией закрывается и крышка бензобака.