Дык никто и не обижается. Странным выглядит то, что этот прогрессивистный юноша считает идиотами всех, кто не разделяет его прогрессивистные взгляды. Далее его стало потихоньку заносить, он даже на феню стал переходить. Мне кажется, что в нашем высококультурном обществе это не приемлемо.
Долговечность это лишь одна из составляющих. Под прогрессом понимаю улучшение целого комплекса характеристик. Говорить лишь о чем-то одном не приходится. По отзывам ресурс люминек не более полутра сотен тык. Чугунина легко бегает в два раза больше, к тому же она ремонтопригодна. А люминька одноразовая. Пробежал полторы сотни - покупай новый движок стоимостью в половину машины. Продать машину с изношенной люминькой, думаю будет проблематично. Капиталка чугунины в любом случае дешевле. Есть ещё ньюансы. В общем как-то так.
Понимаю вас, хотя и не разделяю полностью. В 150 тыс. км. на алюминии не верю в принципе, в реальной жизни , считаю, уже достаточно примеров того, что ездят они и дольше (хоть может и не все, статистику специально не собирал). Ресурс ведь определяется по сути полным износом ЦПГ. Ну не изнашиваются они за 150 тыс. км...
Возможно я и ошибаюсь. Но я предпочитаю пока понаблюдать. Слишком мало времени прошло с момента появления этих двигателей. Да и не вижу у них реальных преимуществ перед атмосферниками.
Блиннн , малёха забыл - точные циферы. В пределах - двадцатки . Я если хочешь точно - позвони ОД (они назовут точно). Там две цены , если сразу при покупке делаешь - то дешевле. Если после , но не позднее трёх месяцев до окончания гарантии - малёха подороже. Ну и ещё (лайфак) - можно в подарок получить при покупке авто (намекнуть конкретно).
С точки зрения пользователя и я не вижу... вес, экология и т.д. и т.п. слишком опосредованы и удалены от ощущений пользователя. Однако мотор с турбиной однозначно приятней пользователю. Поэтому я скорее голосую именно за эти пользовательские ощущения. А всё остальное, к сожалению, больше от бедности и отсутствия уверенности в завтрашнем дне.
Странно, так бояться таких моторов, ваг уже лет 10 их выпускает, и ничего бегают до сих пор машинки. Мне кажется тут больше вопрос не столь к надёжности сколько, к стилю эксплуатации. На старых чугунных атмо моторах сильно не погоняешь, да и дороги в РФ 10 лет назад были похуже, а вот турбо зажигалки в звон крутят они и летят. По тем же роботам, все боятся из как огня. Дсг, павершифт это уже практически ругательства, мол они мрут как мухи, а на их фоне робот от Рено edc, прекрасно себя чувствует и ходит по 200-300 тысяч без ремонта. Рено особо с гонками не ассоциируется и большинство покупателей спокойно перемещается из точки а в точку б, вот и живут нежные агрегаты долго и счастливо. И каждый выбирает себе по потребностям и по условиям эксплуатации, если горы и болота, то точно там делать нечего на турбо и вариатора, но по моему мнению там и 2 литрам чугунным делать тоже нечего, там нужно v8 литров на 6 вот такой вариант точно долго должен прослужить.