1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault ломает стереотипы!

Discussion in 'Новости' started by Surg, Jul 22, 2016.

  1. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Joined:
    Jun 9, 2020
    Messages:
    1,558
    Likes Received:
    1,367
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Дык никто и не обижается. Странным выглядит то, что этот прогрессивистный юноша считает идиотами всех, кто не разделяет его прогрессивистные взгляды. Далее его стало потихоньку заносить, он даже на феню стал переходить. Мне кажется, что в нашем высококультурном обществе это не приемлемо.
     
    Den.094 and KOT_Baguk like this.
  2.  
  3. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Joined:
    Jun 9, 2020
    Messages:
    1,558
    Likes Received:
    1,367
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Долговечность это лишь одна из составляющих. Под прогрессом понимаю улучшение целого комплекса характеристик. Говорить лишь о чем-то одном не приходится. По отзывам ресурс люминек не более полутра сотен тык. Чугунина легко бегает в два раза больше, к тому же она ремонтопригодна. А люминька одноразовая. Пробежал полторы сотни - покупай новый движок стоимостью в половину машины. Продать машину с изношенной люминькой, думаю будет проблематично. Капиталка чугунины в любом случае дешевле. Есть ещё ньюансы. В общем как-то так.
     
    KOT_Baguk likes this.
  4. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Понимаю вас, хотя и не разделяю полностью. В 150 тыс. км. на алюминии не верю в принципе, в реальной жизни , считаю, уже достаточно примеров того, что ездят они и дольше (хоть может и не все, статистику специально не собирал).
    Ресурс ведь определяется по сути полным износом ЦПГ. Ну не изнашиваются они за 150 тыс. км...
     
    Natali and Sergio 34 like this.
  5. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Joined:
    Jun 9, 2020
    Messages:
    1,558
    Likes Received:
    1,367
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Возможно я и ошибаюсь. Но я предпочитаю пока понаблюдать. Слишком мало времени прошло с момента появления этих двигателей. Да и не вижу у них реальных преимуществ перед атмосферниками.
     
    KOT_Baguk likes this.
  6. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Блиннн , малёха забыл - точные циферы.
    В пределах - двадцатки .
    Я если хочешь точно - позвони ОД (они назовут точно).
    Там две цены , если сразу при покупке делаешь - то дешевле.
    Если после , но не позднее трёх месяцев до окончания гарантии - малёха подороже.
    Ну и ещё (лайфак) - можно в подарок получить при покупке авто (намекнуть конкретно).
     
  7. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    С точки зрения пользователя и я не вижу... вес, экология и т.д. и т.п. слишком опосредованы и удалены от ощущений пользователя.
    Однако мотор с турбиной однозначно приятней пользователю. Поэтому я скорее голосую именно за эти пользовательские ощущения.
    А всё остальное, к сожалению, больше от бедности и отсутствия уверенности в завтрашнем дне.
     
    kolmach, Shadtaker, Natali and 2 others like this.
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Не совсем верно .
    Для этого есть контрактные движки .
     
    Grifonov likes this.
  9. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Joined:
    Jun 9, 2020
    Messages:
    1,558
    Likes Received:
    1,367
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Это же б/у, считай лотерея. И остаточный ресурс не ясен.
    А с чугуниной там все гораздо прозрачнее.
     
    KOT_Baguk likes this.
  10. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Joined:
    Jun 9, 2020
    Messages:
    1,558
    Likes Received:
    1,367
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    А я выбираю уверенность в завтрашнем дне. :good2:
     
  11. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2016
    Messages:
    1,348
    Likes Received:
    1,895
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Странно, так бояться таких моторов, ваг уже лет 10 их выпускает, и ничего бегают до сих пор машинки. Мне кажется тут больше вопрос не столь к надёжности сколько, к стилю эксплуатации. На старых чугунных атмо моторах сильно не погоняешь, да и дороги в РФ 10 лет назад были похуже, а вот турбо зажигалки в звон крутят они и летят.
    По тем же роботам, все боятся из как огня. Дсг, павершифт это уже практически ругательства, мол они мрут как мухи, а на их фоне робот от Рено edc, прекрасно себя чувствует и ходит по 200-300 тысяч без ремонта. Рено особо с гонками не ассоциируется и большинство покупателей спокойно перемещается из точки а в точку б, вот и живут нежные агрегаты долго и счастливо. И каждый выбирает себе по потребностям и по условиям эксплуатации, если горы и болота, то точно там делать нечего на турбо и вариатора, но по моему мнению там и 2 литрам чугунным делать тоже нечего, там нужно v8 литров на 6 вот такой вариант точно долго должен прослужить.