Да тесты уже были в РФ и в прайсе он есть: https://www.skoda-avto.ru/m/pricelists/karoq-price-list-011020-new.pdf
Подождите,подождите,Карок в максималке за 2 ляма переходит,разница как минимум если брать сравнимые комплектации,то в 500 тыс,а вы наверное какой-то описываете случай со скидками и прочими,так здесь описывался также случай,как форумчанин со всеми скидками взял новый к Каптюр 1,3 в максималке или предмаксималке что-то где-то около 1,3 млн,сейчас точно не помню,ну как-то сидел я в Кодиаке в начальной комплектации,так там такая же грусть,как и в начальном Каптюре,поэтому как не крути с вашей логикой можно и Спортридж взять на 100 тыс дороже,можно и Кашкай на 100 тыс дороже,но также мы понимаем,что можно взять Каптюр за 1-1,1 млн и тут уже рядом никто не стоит,ну а если бы в реале стоющий Карок стоил бы на 100 тыс дороже,то никто бы не брал Каптюр,поверьте,разница гораздо больше если смотреть без скидок и в равноценных комплектациях. Ну а на вторичке думаю будут брать Каптюры 1,3 те,кто верит Реношникам,уж они в моторстррениии точно не дилетанты,а староверы и боящиеся все современное конечно не будут брать с этими моторами на вторичке,даже если эти агрегаты будут ходить и больше своего старшего собрата F4R,такие люди судя по сообщениям некоторых,не меняются и диагнозы ставят сходу,все же я бы не советовал быть синоптиком,ставя прогнозы,лучше просто наблюдайте молча за этим агрегатом,это дря нас что-то новое,а Реношники на стендах и в жёстких условиях из испытали и они показали себя отлично.
И правда уже есть, согласен, можно вполне сравнить с Ambition и + скажем диодные фары. Разница получается где-то 250к, ну вот он примерно на эту сумму и получше
Ну почему сразу паникеры? Если кому-то хочется из своего кармана оплачивать НИОКР автопроизводителям, то пожалуйста, никто не запрещает. Сейчас многие компании используют халявных бета-тестеров. А тут сами бета-тестеры платят компаниям из своего кармана, так почему бы не воспользоваться лохами? Тем более, что некоторые юноши с горящими глазами и несозревшими мозгами сами рвутся и других подбивают, аж из штанов выпрыгивают.))))
Вот я бы попросила Вас.... У меня 1,3, и мне совершенно неприятно то, что вы тут на Капюровском форуме называете категорию владельцев 1,3 лохами. Если у вас есть профильное образование по сплавам аллюминия, расскажите фракционный состав сплавов, конкретные проблемы мотора. У меня вот чугунная сковорода самая плохая была на кухне, шершавая, все на неё пригорало. А авиационно-космические сплавы аллюминия, например с бериллием сохраняют качества даже при +600. Так что вы можете любить чугун и ездить на нем хоть 20 лет, бессменно на одном и том же, но уважать-то надо чужой выбор...
Если собираетесь ездить на авто больше 100к стоит задуматься, если меньше, проблем быть не должно ни в эксплуатации ни с продажей. Я редко больше 70к на одной машине проезжаю, а с этой пандемией вообще пробега нет. Только надо следить за авто, заправляться хорошим бензином, конечно 95ым минимум, чаще масло менять, в том числе в вариаторе, фильтры менять почаще, тогда 100ку проездит без проблем и на вторичке продать удастся, Каптюры ликвидные авто. А вот если за 150 пробег будет, тут уже стоит подумать о надежности маленьких моторов в целом, не важно с каким напылением
Шибко умная жена - горе в семье. Справедливости ради скажу, что я бы от такой паникерши тоже избавился бы, а то и вообще до греха не доводил. )))))
Ух! Миль пардонов если обидел. Не стремился к этому. Повторяться про плюсы и минусы люминек и чугунок не буду, сказано и так много. Единственно поясню, что лично для себя не приемлю приобретение необкатанного товара. Но, когда это делают другие, то приветствую. Иначе как можно узнать качество и надежность? Вот Вы врач, готовы ли сегодня вколоть себе антиковидную российскую вакцину, которая еще не прошла всех стадий испытаний? Стать, так сказать бета-тестером?