Приветствую. Какие очаровательные сравнения в потреблении. Кому яичница, берем алюминиевый TCE 150, кому стейк - чугунный F4R.
Ага) Мне вот машина нужна для необременительной комфортной езды без особо большого километража и прицепов. Шустрая яичница на каждый день) А кому серьёзно ездить, и в планах за 300 тыс км, гонять машину в сложных эксплуатационных условиях - тому стейк
Ну, так они просто заявляют, что новые разрабатывать не будут. Может, оно и к лучшему. Ибо года четыре назад, приехав на своем дизеле на очередное ТО, в ожидании окончания работ в шоуруме дилера обнаружил пикап от фиата, являющийся ни чем иным, как митсу L200. Каково же было мое удивление, когда под его капотом обнаружил турбодизель, посверкивающий люминем . Вот такое я никогда не смогу принять. Блин, тут на чугунодизеле в мороз за тридцатник в пробке чуток тормознешь - стрелка показометра t° ОЖ вниз ползет. Упаси бог от люминедизеля...
Ну я бы не сравнивал условия эксплуатации в мягком европейском климате и на европейском бензине, тут европа нам не показатель. Вот отбегают арканы года три на нашем бензине и масле, при наших морозах, тогда можно будет говорить о надежности.