Блин,опять двадцать пять,сначала многие прогнозировали "не проедет этот мотор и 50-100 тыс и на свалку",насколько я знаю,на Арканах уже есть пробеги более 50 тыс и пока все ок,теперь же уже оказывается и плохие климат и бензин скорее всего будут виноваты,а далее что будете говорить если мотор будет ходить и уже будут пробеги у некоторых через годик 150-200 тыс,скажете это типа только единичные случаи,а вот у других сейчас повально будут ломаться,ведь мы прогнозировали им неудачу и они по логике вещей не должны были пройти более 100-150 тыс и не сломаться.
Поэтому ,катаетесь на ECO???))))) По второму, глупость какая-то, вы нас ещё обвините , то что мы ждём когда вы заболеете. Всем нам отмерен определенный срок. Одним больше ,другим меньше, таков смысл Божий. Вы вот врач, как вы думаете : Жили два брата, оба бегуны спортсмены. Один с нормальными кровеносными сосудами, второй родился, с тонкостенными. У них один тренер ,звали его Рено. И вот тренеру понравился , тот брат у которого сосудами ,не все так просто. Тренер решил сделать его чемпионом. Взял да накачал его допингом.( Турбо) Начал их ставить ,вместе на соревнования. Первый брат звёзд не хватал, был в середниках. А второй( который понравился) брал разные награды и был чемпионом. Внимание вопрос: Кто по мнению врача проживет дольше? Да и просто ,кому быстрее понадобится медецинская помощь ?
ЭКО я включаю в городских условиях, где половина движения - пробки, когда постоянные переключения газ/тормоз и скорость 5-30 км/ч. И ход плавнее становится, и бензина меньше ест. А на свободной дороге - отключаю. Если вы не поняли суть кнопки ЕСО, я не виновата))) Но, учитывая динамику дореформенных моторов, допускаю, что на атмосферниках разница в режимах вообще иначе ощущается. А про турбо и 1,3, вот ответьте, пожалуйста, на простой вопрос. Какой практический смысл в этой дискуссии? Чтобы что?
Суть кнопки ЭКО убить движек!!!! Особенно высоконагруженный, с помощью Маркетинга и детонации))))) Смысл?, Да , вы правы нет смысла разговаривать с человеком, который не ездит на машине меньше 100000 км и которому на будущих владельцев .........ь.
Я просто не вижу предмета для спора. Кому-то нужен неубиваемый олдскульный мотор, а кому-то нечто другое. И то, и другое нормально. Про ресурс чугуна давно всё сказано миллион раз, но это не единственный фактор выбора машины. Я взяла 1,3 за его динамику в связке с вариатором. Новых технологий не боюсь, пока что они не разваливаются вопреки мрачным прогнозам, да и машина, надеюсь не единственная на всю жизнь. Через лет 7-10 там и без мотора все устареет. В любом случае, каждый выбирает для себя сам А чем же ЕСО убивает двигатель? Впервые слышу такую точку зрения.
Паранойей попахивает, зациклились на обсирании своего всего, все говно в России и масло и топливо, пол Европы на российском топливе и ничего моторы не тошнит работают нормально. Хватит уже хаять все свое, нормальное топливо на большинстве адекватных заправок.