1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault ломает стереотипы!

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Surg, 22 июл 2016.

  1. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Sergio 34 нравится это.
  2.  
  3. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Так этих братьев неправильно использовали))) Первый брат пусть дальше марафоны до пенсии бегает, а второй у меня в спорт и не пойдёт. Будет симпатичный, шустрый, начнёт жить нормальной жизнью, женится, и проживет долго и счастливо)))
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2020
    Milledyy нравится это.
  4. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Вот вы и ответили на вопрос, причем верно))))
    Дык, первого брата звали атмосферник F4r, а второй 150 TCE))) . Вот мы и сокрушаемся,почему тренер Рено ,первого брата убрал, а второго бегать заставляет)))) Правильно насчёт женитьбы, долой турбину и жизнь будет долгой и счастливой))))
     
    Sergio 34 нравится это.
  5. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Что ж народ то такой самообманнолюбивый. Какое преимущество у масложора? Вы на масло больше потратите. ашке ума недали так же как и 21179 ому. Инженера эксперементы на потребителях проводят, а те улыбаются что можно 92 лить. Про Тесеешку; допуск, неозначает регулярное применение. Небыло бы последствий, на СLA c M282DE категорическое применение 95, необозначили бы. Обойдёмся без разговоров о смещёных фазах и другого ЭБУ. Моторы одинаковые. Рено тупо на уловку пошёл, а народ из-за мнимой экономии в эйфорию впал. Через 30тыс пробега на 92 приедут в сервис с убитой ЦПГ и ГРМом, и растоптанной верой в светлое будущее каталова на 92 бензе. Неисключено что в недалёком будующем куплю аппарат с Тешкой. Но 92 лить в него - боже упаси.
     
    zZz и Sergio 34 нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вы все сгущаете краски,не такой уж малообьемный и "тонкососудный" Н5Н,вон у тех же немцев 1,4 турбо даже на большие Кодиаки ставят например,и все нормуль,или 1,0 турбо на большой Форд Мондео,так что 1,3 на Б класс это не так уж мало,да и у нас с него всего 150 ЛС вытянули,в Европе ещё больше с него снимают лошадей. А насчёт напыления,то давайте проверим Реношникам,они впереди планеты всей по новшествам и доселе у них всё нормально было,а про чугугину забудьте,никто больше не будет чугунные моторы аыпускать и ставить,21-ый век и максимально облегчают машину,чтоб.была динамичнее и экономичнее,раньше наприиер помню,была 21-ая Волга у бати 2,4 литра и насколько помню всего 77 лошадей и всего три передачи,машина была тяжеленная,метал толстый,мотор чугунный,жрала ведрами бензин(литров 15-25на сотню, но тогда хоть бензин стоил копейки),разгонялась до сотни целую вечность,и это разве было хорошо? Или например Пассат 80-ых годов 1,6 бензин всего 72 ЛС или 1,6 дизель 54 ЛС Теперь же например с атмосферника 1,6 сняли 114 лошадей и все равно многим этого мало, все плохо,овощ и прочее,хотя по сравнению с машинами 20-30 летней давности Каптюр 1,6 спринтер,а 1,3 вообще самолёт,но вам все равно не угодишь.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2020
    Natali нравится это.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вы все сгущаете краски,я на прошлом Форде с мотором 2,0 145 ЛС,степень сжатия насколько помню 10,7,покупал с пробегом 50 тыс и проехал почти до 200 тыс на 92-ом,хотя производитель рекомендует 95-ый и мотор работал прекрасно и масло не подливал,просто от замены до замены,уровень масла падал,но хватало,чуть выше минимума доходило,так и продал. Не думаю что через 30 тыс приедешь на сервис,просто выдаёте желаемое за действительное,хотя на F4R возможно что через 30 тыс на 92-ом поршня развалятся,но там степень сжатия что то около 11,7,конечно там не допустимо,но по опыту,если степень сжатия до 10,5,то мотор вполне годно работает на 92-ом,хотя у меня 1,3 конечно не было,про него не скажу,но думаю если производители допускают 92-ой,значит чего-то критического ему не будет.
     
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Что там, по качеству бензина уже догнали европу? Главное, как завещал дорогой Леонид Ильич, не перегнать, чтобы они наш голый зад не увидели. :smile:
     
    Natali, BAMBR и Sergio 34 нравится это.
  9. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Как раша-тудей послушал.
     
  10. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    А можно документально увидеть хороший бензин? А то просматриваю ойл клаб , а там скрины выкладывают с паспортами, и утверждают ,что бенз у нас не такой, как в Европе, а хуже((( ( Заметьте, про плохой я не написал). Может они там сами дорабатывают , наше топливо?
    https://www.oil-club.ru/forum/forum/26-топливо-и-азс/
     
    Sergio 34 нравится это.
  11. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    СС и всё? Вся геометрия ДВС? И по ней определяем на каком октане крутить мотор? А как же отношение длины.шатуна к ходу поршня, фазы газораспределения, момент впрыска и искрообразованя? И кто из производителей допустил 92? Рено?. Тогда почему Мерс отвечающий за основную часть данного мотора недопустил 92? Моторы-о д и н а к о в ы е.
     
    Sergio 34 и zZz нравится это.