С эфкой поблемы мелочные. Всё зависит как к ней относиоись до 3-4 тыс. По Тешке проблемы могут быть только из-за того что народ клюнет на 92. Так то тот же мотор под CLA, GLA бегает без жалоб. Ну и про турбинку нестоит забывать. В частности тем у кого Турбо вперавые.
Что именно не забывать, дайте совет? У меня турбо впервые? Что делать и чего не делать на Ваш взгляд?
Да и ваш любимый масложер, похоже не загорами(((( Сплюнем, три , раза. Да обойдет сея https://autoblogcar.ru/engine/200-renaulth5ht.html https://slabyjmotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dvigatelya-tce-150-reno-arkana.html Только 98-100 и проверенные заправки. https://turboru.ru/blog/kakim-benzinom-zapravlyat-turbirovannyy-dvigatel
Подождать минуту когда турбинка успокоется, дабы некрутилась на на высоких оборотах при заглушенном моторе, без давления масла в системе. Всё просто.
Ну или так. Лично у меня уже за последние двадцать лет общения с турбовыми, до автоматизма отработано любой мотор неглушить.
И всё. Хотя многих это напрягает и раздражает до истерии что мотор на холостых бензин кушает. Но тут уж никуда неденешься.
То есть Вы считаете, что производитель не предусмотрел этот момент в таком двигателе? Или, зная специфику, намеренно не дал рекомендации потребителю жирным шрифтом на первой странице мануала?