Как то читал обзор Льва Мачулина про бенз. У него всё чётко расписано про октанове число. Что такое исследовательное и моторное. Наши пишут везде исследовательское.
О каком 92 вы говорите? У меня чётко написано - бензин от 95 и выше. Нет никакого разрешенного 92. Поговорили про это, но инженеры так и не разрешили. Если про двигатель 1,3.
А как его предупредить? Поставить дополнительный актуатор для стопорения турбины? Не встречал такого. Крыльчатка в любом случае будет вращаться, даже при открытом актуаторе на выхлопе. То что непишут, ну наверное несчитают нужным. Кстати, сижу и вспоминаю. В "букварях" к машинам нигде вроде непишут.
Они как-то решили эту проблему, чтобы масло продолжало циркулировать в системе. Поэтому и стоять на холостом ходу инеобязательно. Надо только найти первоисточник! Вот что вредно, так это бешеный старт с двух педалей.
Как они её могли решить? Электромаслянный насос запулит? Нет его там. Вот к примеру у человека сердце остановилось, а мозг ещё живёт. Только кислород к нему непоступает. Сердце заработало, а мозг уже повреждён. И тут так же. Сердце-маслянный насос, а мозг-турбинка. В машине всё как в человеке.
И оттуда же: "В реальности же, если исходить из отзывов владельцев, которые систематично в соответствии с регламентом завода-изготовителя обслуживают свой двигатель, то некоторые экземпляры французо-немецкой силовой установки 1.3 TCe уже успели пробежать порядка 260-300 тысяч километров пробега и капиталка у них до сих пор не наступила."