1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault ломает стереотипы!

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Surg, 22 июл 2016.

  1. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Как то читал обзор Льва Мачулина про бенз. У него всё чётко расписано про октанове число. Что такое исследовательное и моторное. Наши пишут везде исследовательское.
     
    zZz нравится это.
  2.  
  3. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    О каком 92 вы говорите?
    У меня чётко написано - бензин от 95 и выше. Нет никакого разрешенного 92. Поговорили про это, но инженеры так и не разрешили.
    Если про двигатель 1,3.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2020
    BAMBR нравится это.
  4. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    А как его предупредить? Поставить дополнительный актуатор для стопорения турбины? Не встречал такого. Крыльчатка в любом случае будет вращаться, даже при открытом актуаторе на выхлопе. То что непишут, ну наверное несчитают нужным. Кстати, сижу и вспоминаю. В "букварях" к машинам нигде вроде непишут.
     
    Loner нравится это.
  5. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Они как-то решили эту проблему, чтобы масло продолжало циркулировать в системе. Поэтому и стоять на холостом ходу инеобязательно.
    Надо только найти первоисточник!
    Вот что вредно, так это бешеный старт с двух педалей.
     
  6. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Так и я ж про тоже!!!!!!! Ненедо ему наш АИ-92 с моторным октановым числом не выше 90!!!!
     
    zZz, Sergio 34 и Natali нравится это.
  7. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Как они её могли решить? Электромаслянный насос запулит? Нет его там. Вот к примеру у человека сердце остановилось, а мозг ещё живёт. Только кислород к нему непоступает. Сердце заработало, а мозг уже повреждён. И тут так же. Сердце-маслянный насос, а мозг-турбинка. В машине всё как в человеке.
     
  8. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    0:50 про мотор на выкид. И про цепь велосипедную, на весь срок эксплуатации)))
     
    BAMBR нравится это.
  9. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    BAMBR нравится это.
  10. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    И оттуда же:
    "В реальности же, если исходить из отзывов владельцев, которые систематично в соответствии с регламентом завода-изготовителя обслуживают свой двигатель, то некоторые экземпляры французо-немецкой силовой установки 1.3 TCe уже успели пробежать порядка 260-300 тысяч километров пробега и капиталка у них до сих пор не наступила."
     
    Shadtaker, Grifonov и Natali нравится это.
  11. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Ты веришь ,в ТО -30000 км и 300тыр пробега, на высоко высокофорсированном движке?
     
    Sergio 34 нравится это.