1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault ломает стереотипы!

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Surg, 22 июл 2016.

  1. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Информация вроде устаревшая.
    Да, 20 лет назад так точно надо было делать.

    Дальше вы фантазируете, как они могли это сделать, и приходите к выводу, что никак. Я вам честно скажу, я не технарь, но ОНИ (можно, конечно, сколько угодно не верить) заявляют, что всё это давно предусмотрено, в том числе на обсуждаемом здесь двигателе.
    Можете погуглить, вам, возможно, объяснение будет понятно, если вы его найдёте. А так, поверхностно, да, как заметила Наташа, при глушении двигателя не всё там отключается и турбина спокойно охлаждается.
     
    Grifonov и Natali нравится это.
  2.  
  3. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Почему ты веришь в масложор, упоминаемый в этой статье?
    Неважно, во что я верю.
    Суть в том, что ты приводишь статью, делая акцент только на то, что тебе удобно, однако в этой же статье есть и процитированная мной фраза.
    Так что, я как обычно, просто за объективность ) А то тут вижу, тут не вижу, эта часть статьи мне нравится, верю, а вот та не нравится :acute:
     
    Shadtaker, Milledyy, Grifonov и 2 другим нравится это.
  4. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Да понятно всё. Мерседес эти движки с 2018 сразу на несколько моделей ставят, и до сих пор продолжает. Уж наверняка не дураки в Даймлере сидят.

    Я сейчас не готова ответить, что именно там придумали. Какое-то решение нашли, но я не вникала)))
    На следующей неделе пообщаюсь со специалистом на сервисе у ОД и отпишусь.
     
    BAMBR нравится это.
  5. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Охлаждается чем? ОЖ. Система охлажения циркулирует при заглушенном моторе? На Тешке стоит принудиловка на охлажднние? Чёт незаметил. Надо ещё будет посмотреть на него.
    Что касаемо моторов, Гугл мне не в тему. Я в живую с ними. И с турбинами в том числе. Трение в турбине можно снизить, ( керамика, охлаждение, суперкосмический металп и т.д) но непобедить. Что 50 лет назад, что сейчас.Было бы это возможно, на моторах стоимостью в 3-4 миллиона, давно бы уже стояло. Не глушите,Дело личное. Цену турбинки посмотрите. Кстати ремонтировать их смысла нет. Трата денег.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2020
    Sergio 34 и zZz нравится это.
  6. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Скажут про нанонапыление вала и подшипника скольжения и типа что могут при маслянном голодании на критических режимах работать. Ну или в подобном духе. Вот если скажут что поставили клапан запирающий слив масла из турбины, при выключении зажигания-удивлюсь.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2020
    Sergio 34 и zZz нравится это.
  7. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Потому, что масложер появляется от высокой степени сжатия и конструктивно малого поршневого кольца( закоксовывается), далее отсутствие гидрокомпенсаторов( тепловые зазоры), маслосьемные кольца( тут нет), алюминевый блок цилиндров , не справляется с масляным голоданием и давлением из-за неправильно подобранного алюминиевого сплава и некачественного литья( удешевление продукта ),+ неправильно сконструированная вентиляция картерных газов, потому что тупо навесили !! 10,6 большая степень сжатия, да еще и подкрепленная высокой энерговооружённостью. = масложер. Похож отдельными решениями на н4м,( у вас хоть гильзы есть) !!! Кстати нынешнего F4R.410 тоже на пробегах за 100000 , есть большая вероятность масложера из -за всех тех же причин. Но если на F4r есть возможно с этим бороться, то на турбовиках без шансов(((((
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2020
    KOT_Baguk, Sergio 34 и BAMBR нравится это.
  8. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Статистику по ремонту Мерседесов посмотрите? Удивитесь!!! С мерсом все просто, для начинающих!!! С начала они работали на имя, а счас имя работает на них!!! Плюс за те бабки которые они дерут, они много проблем на мировую решают!
    Специалисты занимающиеся крупноузловой сборкой( ОД) не специалисты!!!!
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2020
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    По поводу 95-го и 92-го,я не агитировал лить 92-ой в 1,3,скорее всего я бы тоже лил 95-ый,просто я говорю что 1,3 может и переживет 92-ой и не захлебнется,а вот F4R накроется однозначно от 92-го. По поводу охлаждения турбины,я тоже не раз слышал,что нет необходимости на 1,3 ТСЕ стоять заведенным по 2 минуты после каждой поездки,да и опять таки если это и хочется делать,то это ранее на турбомоторах рекомендовалось делать только после длительной поездки по трассе,а по городу или короткой поездки этого делать не нужно,да и всё это инструкция для старых турбомотором,живёте все прошлым,как и по вариаторам,многие до сих пор думают что по пробкам ездить на нем не желательно,по горам тоже, на вариаторе нельзя ехать долго на одной скорости по трассе,нельзя буксовать,нельзя со светофора резко стартовать и прочее,но такие не понимают и не хотят понимать,что жизнь идёт и настройки вариаторов то уже совсем другие и надёжность уже совсем другая,чем 10 лет назад,и производитель все уже учел,электроника душит мотор при резком старте или в грязи,чтоб не было пробуксовок,при движении по трассе на одной скорости обороты двигателя не держатся на одних оборотах всю.дорогу как на механике например и ничего не случится с конусами,и продолжают пугать народ стереотипными вариаторными байками,что типа на нем ничего нельзя делать,лучше поставить в гараж и ходить пешком,,и многие ведь верят,тогда как люди ездят и эксплуатируют авто с вариаторами как и с обычной коробкой и все нормуль..
     
    Natali нравится это.
  10. Loner

    Loner Наш человек

    Регистрация:
    5 мар 2020
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    267
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0
    Для дизельных кайронов черным по белому так и было написано.
     
    zZz, KOT_Baguk и BAMBR нравится это.
  11. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Расскажите что нового придумано в турбине. Мож я что то упустил. Только конкретно, без отправки в гугл.