Информация вроде устаревшая. Да, 20 лет назад так точно надо было делать. Дальше вы фантазируете, как они могли это сделать, и приходите к выводу, что никак. Я вам честно скажу, я не технарь, но ОНИ (можно, конечно, сколько угодно не верить) заявляют, что всё это давно предусмотрено, в том числе на обсуждаемом здесь двигателе. Можете погуглить, вам, возможно, объяснение будет понятно, если вы его найдёте. А так, поверхностно, да, как заметила Наташа, при глушении двигателя не всё там отключается и турбина спокойно охлаждается.
Почему ты веришь в масложор, упоминаемый в этой статье? Неважно, во что я верю. Суть в том, что ты приводишь статью, делая акцент только на то, что тебе удобно, однако в этой же статье есть и процитированная мной фраза. Так что, я как обычно, просто за объективность ) А то тут вижу, тут не вижу, эта часть статьи мне нравится, верю, а вот та не нравится
Да понятно всё. Мерседес эти движки с 2018 сразу на несколько моделей ставят, и до сих пор продолжает. Уж наверняка не дураки в Даймлере сидят. Я сейчас не готова ответить, что именно там придумали. Какое-то решение нашли, но я не вникала))) На следующей неделе пообщаюсь со специалистом на сервисе у ОД и отпишусь.
Охлаждается чем? ОЖ. Система охлажения циркулирует при заглушенном моторе? На Тешке стоит принудиловка на охлажднние? Чёт незаметил. Надо ещё будет посмотреть на него. Что касаемо моторов, Гугл мне не в тему. Я в живую с ними. И с турбинами в том числе. Трение в турбине можно снизить, ( керамика, охлаждение, суперкосмический металп и т.д) но непобедить. Что 50 лет назад, что сейчас.Было бы это возможно, на моторах стоимостью в 3-4 миллиона, давно бы уже стояло. Не глушите,Дело личное. Цену турбинки посмотрите. Кстати ремонтировать их смысла нет. Трата денег.
Скажут про нанонапыление вала и подшипника скольжения и типа что могут при маслянном голодании на критических режимах работать. Ну или в подобном духе. Вот если скажут что поставили клапан запирающий слив масла из турбины, при выключении зажигания-удивлюсь.
Потому, что масложер появляется от высокой степени сжатия и конструктивно малого поршневого кольца( закоксовывается), далее отсутствие гидрокомпенсаторов( тепловые зазоры), маслосьемные кольца( тут нет), алюминевый блок цилиндров , не справляется с масляным голоданием и давлением из-за неправильно подобранного алюминиевого сплава и некачественного литья( удешевление продукта ),+ неправильно сконструированная вентиляция картерных газов, потому что тупо навесили !! 10,6 большая степень сжатия, да еще и подкрепленная высокой энерговооружённостью. = масложер. Похож отдельными решениями на н4м,( у вас хоть гильзы есть) !!! Кстати нынешнего F4R.410 тоже на пробегах за 100000 , есть большая вероятность масложера из -за всех тех же причин. Но если на F4r есть возможно с этим бороться, то на турбовиках без шансов(((((
Статистику по ремонту Мерседесов посмотрите? Удивитесь!!! С мерсом все просто, для начинающих!!! С начала они работали на имя, а счас имя работает на них!!! Плюс за те бабки которые они дерут, они много проблем на мировую решают! Специалисты занимающиеся крупноузловой сборкой( ОД) не специалисты!!!!
По поводу 95-го и 92-го,я не агитировал лить 92-ой в 1,3,скорее всего я бы тоже лил 95-ый,просто я говорю что 1,3 может и переживет 92-ой и не захлебнется,а вот F4R накроется однозначно от 92-го. По поводу охлаждения турбины,я тоже не раз слышал,что нет необходимости на 1,3 ТСЕ стоять заведенным по 2 минуты после каждой поездки,да и опять таки если это и хочется делать,то это ранее на турбомоторах рекомендовалось делать только после длительной поездки по трассе,а по городу или короткой поездки этого делать не нужно,да и всё это инструкция для старых турбомотором,живёте все прошлым,как и по вариаторам,многие до сих пор думают что по пробкам ездить на нем не желательно,по горам тоже, на вариаторе нельзя ехать долго на одной скорости по трассе,нельзя буксовать,нельзя со светофора резко стартовать и прочее,но такие не понимают и не хотят понимать,что жизнь идёт и настройки вариаторов то уже совсем другие и надёжность уже совсем другая,чем 10 лет назад,и производитель все уже учел,электроника душит мотор при резком старте или в грязи,чтоб не было пробуксовок,при движении по трассе на одной скорости обороты двигателя не держатся на одних оборотах всю.дорогу как на механике например и ничего не случится с конусами,и продолжают пугать народ стереотипными вариаторными байками,что типа на нем ничего нельзя делать,лучше поставить в гараж и ходить пешком,,и многие ведь верят,тогда как люди ездят и эксплуатируют авто с вариаторами как и с обычной коробкой и все нормуль..
Расскажите что нового придумано в турбине. Мож я что то упустил. Только конкретно, без отправки в гугл.