В турбине может и ничего нового,но вокруг есть изменения, после того,как глушим мотор,там ещё пару минут продолжает циркулировать теплоноситель и охлаждать турбину,как-то вроде так,и нет нужды теперь после поездки сидеть и ждать,пока остынет турбина и нет нужды в турботаймере,опять таки я сам не владею таким авто,но инфы начитался и наслушался по этому поводу и от блогеров и от представителей Рено.
Ооо, брат... Для Андрея это не аргумент, он только вживую ) Так что покупайте, разбирайте и доказывайте, как у того блогера на канале "Клубный сервис", что покупает машины и разбирает, чтобы поведать миру, как там на самом деле всё устроено.
Полагаю... это факт... доказанный? А то в статье такого не было ) Всё остальное покорно приму на веру, не будучи технарём, что конструктив даёт предпосылки для масложора )
Ладно....1. Алюминий обладает более высоким коэффициентом температурного расширения, это требует более строгого контроля за зазорами между деталями двигателя. 2.Выбирать алюминиевый литейный сплав необходимо на этапе проектировании блока цилиндров. При выборе сплава необходимо исходить из практических соображений, самыми предпочтительными являются высокопрочные литейные сплавы, однако, учитывая их высокую стоимость, литейные свойства и недостаточную прочность при повышении температуры, лучше от них отказаться. 3.Чаще всего применяются сплавы, не отвечающие жестким требованиям по примесям и загрязнениям, но которые достаточно приблизились к требованиям, предъявляемым для сплавов из первичного алюминия. https://plusiminusi.ru/alyuminievyj-dvigatel-plyusy-minusy-i-osobennosti/
Ну тогда про ваш хваленый мерседес и как они умеют строить моторы))) https://www.kolesa.ru/article/aljus...nenadezhnosti-aljuminievyh-motorov-2016-04-28