С трением масло вопрос снимает Давление масла на заглушенном двигателе какое? Что то мне подсказывает, что никакого. Если это не Д12, Д6 и их производные. Про 501 думаю вообще упомянать нестоит.
Я даже больше скажу. Это банальная отговорка человека который не в теме вопроса Вокруг да Около. Я ж уже дал конкретно понять, с моторами в очень плотном общении и с турбовыми в том числе. Уж если такой авторитетище в турбокомпрессорах как Холсет, неморчит голову усложнением системы, то про других и речи быть не может.
??? То есть в систему встроена электрическая помпа? На Вебасте, Ебершпехере и прочих Планарах оно понятно. Но вот для охлаждения, на ширпотребном моторе.Невидел.
Вот.. хорошо, только из этого не следует, что сплав подобран неправильно, а литьё некачественное. А мысль твоя в том, что это по любому так всегда и у всех (ну типа все экономят и все криворукие ))?
Вы где это всё находите? Я на полном серьёзе.По работе приходится общаться с ребятами занимающимися ремонтами авто.Нет у них времени для каких либо репортажей.
Снова Алексей спалился )) Мерседес, конечно, негодяи, и не только они. А статья-то о том, что ни при чём алюминий, равно как и напыление на цилиндрах ) и ходить такое чудо может не менее чугуна. Поэтому срач тут развели вовсе не про то В соответствии с современными экологическими требованиями с тем же успехом можно такое же Г сделать и из чугуна, и без турбины. Можно просто констатировать (хотя это уже много раз сделали, в том числе на этом форуме), что конструкции современных двигателей (и не только двигателей) печальны в плане надёжности независимо от материала. Как говорится, мир-дружба-жвачка Всё говно, а не алюминий и турбина.
При чём здесь охлаждение??? Через корпус подшипников давным-давно проложили рубашку охлаждения, дабы масло невыгорало от "горячей" улитки и хоть как то решить проблему тепловых зазоров. Керамика тупо лопалась от нагрева. Тогда то же вдруг решили что можно глушить сразу. Но вот подшипники и газомаслянное уплотнение с этим в корне несогласилось. В итоге весьма эффектное зрелище. При оборотах от1200 из выхлопа огонь летит как от реактивного самолёта. Оно вам надо? Турбину убивает вращение на сухую. Ротор в подшипниках скольжения, стоит так же как и коленвал во вкладышах. Погоняйте его без масла, долго он проживёт?
Вот я и говорю, что вам, как технарю, было бы проще разузнать и разобраться, чего они там сделали. И поделиться с нами. Тем и прекрасен форум. Мы, как обыватели и обычные пользователи, лишь констатируем вам, что, в частности официальные лица Рено в России публично заявляли, что глушить 1,3 TCe можно СРАЗУ. По этой же причине, полагаю, в мурзилке про это ни слова и не написано.
Вполне допускаю. Только российское топливо, продаваемое в Европе, отличается от топлива той же марки, только продаваемом в России, примерно так же, как отличались экспортные Жигули продаваемые в Европе от тех жигулей, что продавались в Советском Союзе. В той же Грузии лукойл совсем не тот, что продаётся в России. Т.е. абсолютно не тот. Испытано лично.