согласен при условии + температура и двигаться есть где плавно У меня по двору к оживленной дороге максимум 200 метров, а на улице неделю уже по утрам и вечерам - температура
У меня сигналка с дист. запуском, завел, пока пришел на стоянку синий значек уже погас, сел и сразу тихонько еду первый километр, не долее 30-50 км/ч. А вообще конечно руководство по эксплуатации у рено по таким вопросам для блондинок, все очень поверхностно, у весты и то лучше написано, более техническим языком.
Климат средней полосы России не подразумевает необходимости каких бы то ни было прогревов и ограничений связанных с температурными условиями, вот север да, там люди и обогреватели на мотор вешают, чтоб масло к утру не заледенело! при наших же европейских зимах, уже думаю что резину зря летнюю на зимнюю поменял, а уж мотору и вариатору такой климат вообще нипочём! подтверждено беспроблемной эксплуатацией без прогревов 4й машины и второй Рено.
Согласен. Тем более производитель позиционирует Каптюр, как автомобиль адаптированный к российским условиям, что бы это ни значило.) Но при температуре ниже -10 я все же стараюсь подстраховаться.
Ну в морозы любую машину мы прогреваем,вряд-ли кто-то садится в машину в мороз с замерзшими окнами и сразу едет,просто любят многие вариаторненавистники камень кинуть в огород Рено с вариатором,типа вариатор в морозы надо прогревать.прежде чем ехать,это типа минус,хочется спросить, а вы с вашим честным автоматом сразу садитесь в мороз и едете,или же все же тоже прогреваете и от снега очищаете авто?, Но мы здравые люди и понимаем,что прогреваем то мы любой авто.с любой коробкой.
Взять Урал, с середины декабря и до марта по ночам температура в среднем около -15, и ехать не прогрев не разумно.
Что-то как-то странно,уже вроде как третий подобный негативный случай после замены масла на пробегах 60-70 тыс. Правда или вымысел,фиг его знает.
именно,подключить оборудование чтобы сделать только адаптацию и не прочесть данные работы коробки,это надо уметь!