Дренаж, помимо сложности в исполнении, может и промерзнуть при минус 30, как до, так и после мойки, и не отмерзнуть во время мойки. Кстати, не припомню больше авто с дренажем под лючком. Поверю вам про Меган, но обычно просто не делают корытца или пустот, в которых скапливается вода. Обычно оттуда сразу все выливается.
Да и на ВАЗе дренаж был))) просто на мегане как я понял вообще по другому организовано открытие лючка. Тут проблема как я еще понял в том, что лючок пытались но не смогли сделать герметичный в закрытом положении. Сюдя по комментариям у очень многих там вода скапливается и не только после мойки керхером.
Ну во первых кто будет мыть авто в -30 ???? А лючёк Мегана вот . И за всё время владения Меганами (10 ЗИМ ) ни чего не замерзало
По поводу лючка со слов моего ОД была одна! Замена, с его слов, лючка, но подозреваю что скорее всего арматуры лючка у одного из владельцев Каптура, но причина была в очень больших щелях и выпирании лючка от крыла.
После мойки у меня например как раз воды там и нет , а вот когда снег медленно тает на машине то начинает скапливаться в углублении .
Сергей у нас там тоже есть какое то отверстие , правда за ним видно метал кузова . Вполне возможно в плюс вода уходит через него , а когда начинаются перепады просто подмерзает и вода застаивается .
И у меня при плюсе на улице лужа стоит, а отверстие там все таки глухое, через него только краску на кузове видно