1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Для чего брать кроссовер с моноприводом?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Serdjo79, 12 авг 2016.

  1. 4hDr3y

    4hDr3y Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, г.Ярославль
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Duster 1.6л, 102 л.с., МКП6, 4х4 Privilege
    Тут Сергей прав. В тест драйве так и сказано: "...вариатор будет не с ременным, а с цепным приводом..."
    Если не видели, речь идет вот об этом видео:

    Про вариатор смотреть начиная с 10-00.
     
  2.  
  3. 4hDr3y

    4hDr3y Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, г.Ярославль
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Duster 1.6л, 102 л.с., МКП6, 4х4 Privilege
    То есть в итоге все правы.
    И кто говорит, что цепь, а не ремень, и кто говорит, что повышенной надежности означает переработанное ПО.
     
  4. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Спасибо поржал )))
     
    4hDr3y нравится это.
  5. 4hDr3y

    4hDr3y Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, г.Ярославль
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Duster 1.6л, 102 л.с., МКП6, 4х4 Privilege
    И снова хочется вспомнить анекдот:
    "Согласно исследованиям, среднестатистический житель Америки имеет по одной груди и одному яйцу!"
    Абсолютно точная наука, ведь не поспоришь )))
     
    Daniil нравится это.
  6. хорёк

    хорёк Наш человек

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    202
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Рено Каптур 6МТ Драйв
    Привет. земляк! Пять лет отъездил на ASX передний привод, вроде всё нормально. Но с конца марта и начало апреля снег в городе начинает проседать и у меня во дворе появляется каша, где застревают все недоприводы, том числе и я. Помню, надо было жену отвезти на поезд, так всрял так, что звал соседей. чтобы вытолкали, на поезд еле успели. Как писали выше. получил моральную травму и теперь передний привод для меня фу-фу. ИМХО.
    Да ещё 2 литра с МТ бодрит, машинка зажигает...
     
    Serdjo79 нравится это.
  7. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    А ведь совсем недавно я засматривался на АСХ как вариант покупки. Но варик смутил и отказал в покупке.
     
  8. хорёк

    хорёк Наш человек

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    202
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Рено Каптур 6МТ Драйв
    Так же меня смутил варик в ASX, а МТ только 1,6 передний привод
     
  9. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Это не твой синий с крышей слоновой кости, на чумбарово-лучинского стоит.
     
  10. хорёк

    хорёк Наш человек

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    202
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Рено Каптур 6МТ Драйв
    Нет, у меня стоит на Миронова тёмно-серый с чёрной крышкой 575, надеюсь увидимся на дороге:drinks:
     
  11. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    :wink3::wink3::wink3: