Подшипники накрылись со временем в них, если они там есть, а скорее всего просто втулка разбилась, очень вой этот противный стал
Крышки я только покупал на али, чтоб под провода продырявить, и всё. Установщики мне ставили, никакого там особого вмешательства.
Он выигрывает сильно и у диодов в линзах Картюра, и у Экстримовских фар. Он более дальнобойный что ли, речь о ближнем свете. В общем там если корректором поднять, ездить можно по безлюдной дороге и без дальнего. Я замеры люксметром приводил на форуме. У меня в дальнем диоды, самсунги, так вот их ксенон забивает. Я бы и в дальний поставил ксенон, но моргать очень неудобно ксеноном, розжиг требует времени.
Да, ксенон в дальний не катит... не удобно... В каптюр не поставил ксенон лишь по причине того, что блок управления светом подглючивает, судя по отзывам на этом форуме и рисковать не стал... а вообще, по ксенону скажу так, у меня есть два друга, у обоих стоит ксенон 4300 от Шоуми (одной модели). Совсем недавно ставили три машины рядом и сравнивали ближний свет, так вот лэды ф3 на каптюре светят чуть ярче чем ксенон на поло, но заметно слабее чем тотже ксенон на ладе весте... так что еще от самой фары зависит. Вообще, посмотреть бы как на каптюре светит ксенон и рядом эти лэд ф3, что бы понять стоит ли игра свеч...
А что там сложного? Я давно ставил. Помню только что не разбирал лампу, окунал ее целиком в колодец, а дальше уже ее направлял рукой, через скобку продевал цоколь лампы, вставлял в отверстие фары стержневую часть лампы, потом скобку защелкивал. Вот если разбирать и по частям вставлять лампу - то да, не хватало места. PS: кто на али покупает разные диодки H1, обращайте внимание чтобы диск цоколя был с буртиком, как на самсунгах. Если его нет, прижимная пружина с диска соскальзывает.
НЯЗ, проблема у вариаторных. Там ЭУР а не ГУР, и при повороте руля просадка напряжения. И вот если ксенон, то может и гаснуть. У меня MTF блоки и лампы, с обманкой. Мало того, хоть лампы и 35Вт, блоки потребляют 50Вт, чтоб мозги машины думали, что там лампа галогенка обычная.
Знакомый на Каптюр 2.0 ставил этой фирмы, говорил что блок комфорта накрылся потом, типа свет включаться перестал. Хз. Он сотрудник дилера. Может и сочинял чего. Вообще я лично эту фирму не очень как-то люблю. У самого MTF, года два наверное с ними.
Ф3 какой температуры? Сравнивать разную температуру на глазок это гадание. От фары конечно зависит много. У нас линза неплохая, не пластик, стекло.
Led Samsung так светили когда стояли у меня http://kaptur.club/threads/svetodiodnye-lampy-v-blizhnij-svet.852/page-30#post-227115 Измерял я вот этим прибором http://kaptur.club/threads/ksenon-v-blizhnij-svet.1456/page-8#post-374967 Так мой ксенон светит http://kaptur.club/threads/ksenon-v-blizhnij-svet.1456/page-7#post-349070 Вместе не сравнивал, но и так понятна разница. Вообще читай эту тему по ксенону, там многое расписано.