А у Рено можно замену масла, например, пройти в стороннем специализированном на замене центре? Проведут ли остальное ТО в этом случае? Поставят ли печать? Почему спросила? Потому что, например, на КИА всегда меняли масло в другом спец.центре по причине стоимости замены и самого масла. И всегда у ОД не было вопросов - спокойно проходили ТО, нам ставили печать, сделав отметку (и то не каждый раз), что замена масла не у них. Нынче же ОД заявил, что с мая замена масла только у них, иначе ТО проводить не будут, у другого ОД проведут, но печать не поставят. Интересно, как это у Рено)
Мне во вторник ОД предлагал оплатить расширенную страховку, и к ней обещал скидку 20% на все ТО. Я не стала брать, но, судя по ценам ТО, может и есть в этом смысл?
43т. это с другим двигателем. На 1,33 в ГРМ стоит цепь, и что-то всплывает про замену на 120 т.км. И да, что то все равно дорого! В январе 2020г. ТО-120т.км на дизельном Дастере с заменой топливного фильтра получилось 23370р.
Я не очень понимаю желание отвалить 45 тыр за ТО. Можно было поехать в тот же Логан-гараж или любой специализированный сервис Рено. Или даже просто в любой приличный сервис. Гарантия кончилась. Зачем? Масло вычтут из заказ-наряда, но стоимость самих работ не уменьшится, т.к. они умные: ТО у них в системе идет как единица работ, делить они ее не могут. По печати - должны поставить, они же что-то делали. Не хотят ставить отметку о ТО, пусть расписывают на двух коротких строчках все работы.
Какой смысл делать ТО4 за такие деньги у ОД. Автомобиль уже не на гарантии можно и сторонний сервис нормальный найти, а ремень генератора без роликов в атодоке оригинальный 1160 р. Да ОД разводит народ не по-детски.
Про расширенную гарантию никто не узнавал? Видел на сайте ртдс, что можно как то оформить гарантию на 5 лет, но подробностей там нет. Тогда был бы смысл от 4 ТО )