1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → С чего пересаживаемся на Каптур!

Тема в разделе "В ожидании Renault Kaptur", создана пользователем miha, 21 мар 2016.

  1. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Не сочтите за труд, но объясните темноте как и насколько изменилась безопасность авто за 24 года при правильном уходе?
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Четверть века назад другие были требования и понятия о безопасности,поэтому 25-летние японцы по безопасности естественно уступают современным авто. Ну а в целом никто не сомневается в надёжности японцев,но например бюджетные авто типа Логанов точно в надёжности не уступят японцам,сгниют раньше,чем агрегаты и ходовка ушатаются напрочь.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2020
    Den.094 нравится это.
  4. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    В общих словах, сейчас в безопасности авто большое внимание уделяют тому, чтобы у машины были легко сминаемые зоны кузова (зоны деформации) и центральная жёсткая капсула с пассажирами. Деформируемая часть автомобиля гасит удар, и за счёт этого на зону салона доходит значительно меньше.
    Вспомните, раньше же не было таких аварий, когда моторный отсек в кашу, а пассажиры живы и стоят обсуждают с ГАИ, кто виноват. Это заслуга пассивной безопасности.
    При старых неубиваемых машинах кузов был немного погнут, а внутри трупы. Потому что вся сила удара пришла в салон.
    Так что, современные машины чаще уходят под списание, но и надёжнее при этом.
    Есть и другие моменты, но этот основной. И начали развивать его лет 20 как, то есть авто возрастом старше 15-ти лет будут сильно отставать по этим параметрам.

    Upd: Подушки безопасности могут защитить от того, как бы не разбить голову и другие части тела о внутренние детали салона. А вот от разрыва внутренних органов (вспоминаем принцессу Диану, которая умерла от разрыва вены в легком, хотя внешних травм почти не было) или хлыстовой травмы позвоночника - только зоны деформации.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2020
    Cubinec, Campan, Andy08 и 3 другим нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Видимо некоторые в танке,и объясняй,не объясняй,бестолку,конечно же древняя Корона 96 года рядом не может стоять ни по безопасности,ни по надёжности,ни по коррозийной стойкости с Каптюром,вы просто похоже адепт старых япошек и ничего вокруг не видете,но ездийте на Короне 96 года и молитесь,чтоб что-нибудь не отлетело от кузова из-за коррозии и самое главное чтоб не попасть в серьезное дтп, потому что уже после такого вас может уже здесь на форуме может не быть.
     
    Campan, МаксЛарсон, Lucifer и ещё 1-му нравится это.
  6. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Ну, вот! Хоть какое-то разумное объяснение, хотя и не совсем точное. И снова идет подмена понятий надежности и безопасности.:smile:
    На самом деле требования безопасности к авто с 1997 года не очень сильно изменились. Были ужесточены правила к детским удерживающим устройствам, травмам пешеходам и подсчету общего рейтинга.:smile: Также стало обязательно АБС и ЕСП, что в япошках уже имелось в те годы.
     
    izotov73 нравится это.
  7. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Не смешите мои седины! Все ваши домыслы обо мне неверны.:smile: Вы рассуждаете о том, чего в руках не держали.:wink3: Мой предыдущий ПРАильный тойота 1992 г.в. до сих пор бегает без единого намека на коррозию, даже на днище. Это не Крета.:smile::smile::smile:
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2020
  8. DenSosed

    DenSosed Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    2.063
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АККП White-Black 2019 г.в.
    Хотите сказать, что за четверть века коррозия ни как не повлияла на целостность и прочность материалов кузова и его элементов?
    Как не ухаживай, за всеми швами, соединениями кузова и его элементов - не уследите. Влага есть везде и проникает, почти куда угодно. В виде ли струй, капель или измороси и образования конденсата из-за температуры точки росы - не важно.
    Если вы не видите коррозии, это ещё не значит, что её нет в какой то полости или в шве.

    Я же не говорю, что старая "японка" хуже или лучше, для кого-то из владельцев. Тут каждый выбирает сам.
    Но по безопасности будет хуже нового авто, неизбежно, просто из-за законов физики и химии.
    Могу добавить - мне так кажется. Но сути это не изменит. Впрочем, как и вышеупомянутых законов природы.
     
    Cubinec, Campan и Grifonov нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да вот и я вижу,что вы ещё мыслите по старперски,ещё скажите Волга 21-ая или Победа надёжнее нынешних авто,там же толстый металл,а сейчас фольга,не смешите мои копыта,и насчёт того,что с 1997 года не сильно изменились требования к безопасности,вы глубоко ошибаетесь,сейчас чуть ли не каждые 3-5 лет повышаются требования к безопасности,а вы все живёте своими старческими мышления и,и поверьте безопасность не только 2 подушки и ЕСП и АБС,и смысл целенаправленно разбивать новые машины,если безопасность с 97-го года не меняется? Ещё как меняетя,а вы застряли в 96-ых годах,совсем проперженные японшки вам голову вскружили.
     
  10. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Вот не надо грязи, пожалуйста)))) :wink3:

    Я писала про безопасность в ответ вот на это:
    А так старые япошки вполне могут быть мамонтами, которые пролежат в вечной мерзлоте, разморозятся и поедут.
    Я в Японии видела ухоженные 20-ти летки и даже более старые древности на ходу, удивительно, но они даже старые калькуляторы в гостиницах используют, пока те не сломаются.
    Это было удивительно, конечно, я представляла Японию, как царство ультрасовременной техники и роботов, а оказалась среди экономных технологически развитых консерваторов. Всё, что ещё работает, у них будет работать. Так что действительно, старая Японская техника неубиваема. Но это олдскульное великолепие ещё надо обслуживать, там же море всяких неведомых мне тросиков, трубочек с технологическими жидкостями, шестеренок и ремней... И все подвержены старению...
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2020
    DenSosed нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да и те япошки,90-ых годов точно не обладали корозийной стойкостью, ой как гнили,как китайцы лет десять назад,были у меня и у друзей Ауди и Фольксы 80-90-ых годов,у других друзей были япошки тех же годов,гнили куда быстрее немцев,и петь оды тем японцам это глупо и безрассудно,и естественно такие 20-30 летние машины априори не могут быть надёжными и безопасными,но конечно адепты проперженных древних япошек думают иначе и смысла объяснять наверное больше нет.