Решать с нашим климатом с этим озером конечно нужно, но хотелось бы чтобы и Рено эту проблему заметил и решил.
Вы понимаете, что в отличии от вентиляции, водосток делают в нижней горизонтальной плоскости, а не в верхней вертикальной. У вас в ванной слив сбоку? Смотрю внимательно на фото, и вообще с трудом понимаю, как там будет вода - она просто стечет вниз, там нет корытца. Уплотнитель не герметичен, он скорее от пыли и как амортизатор. Перед горловиной должна быть вентиляция, иначе пролитый бензин может создать там взрывоопасную смесь. Поэтому на многих авто там вообще нет уплотнителя - должно вентилироваться на ходу, удаляя пролившийся бензин. Это мое мнение. Кроме того, если сделать там уплотнитель без вентиляции, это основа для гниения крыла. Базовые законы физики разводы на вентиляционном отверстии могут объяснить следующим. Напор воды при мойке набирает там столько воды, что она не успевает стечь через нижнюю часть крышки, прижатую к уплотнителю, и ее часть успевает уйти в вентиляционное отверстие. Проще залить выемку, скапливающую воду, черным силиконовым герметиком. Будет эстетично, без колхоза (дрель, напильник), всегда его можно оттуда удалить.
Опять столько СЛОФФФФ и не о чём !!!!! Ещё раз говорю я владел Меганами !!!!!! Нижняя часть имеет скос но не наружу а во внутрь и если бы не дренажное отверстие то там стояла бы вода !!!!! Для чего ты пишешь такие длинные опусы ? Повторяю ЭТО ДРЕНАЖ ! не вентиляция , ДРЕНАЖ ! Ну так надеюсь теперь понятно !
Вот это грустно. По фото не заметно, что скос, как и на Каптюре, внутрь. Видимо Рено сделало это в Мегане из добрых побуждений. Пролил бензин при заправке, он по крылу не потек, а стек в дренаж. Нет разводов, нет небезопасного облитого крыла. В Каптюре просто скроили на нем. Что не мешает сделать как у всех - поддомкратить правое заднее, взять обычный черный герметик, подравнять его мокрым мастерком, и никакой воды там больше не будет. Все будет открываться в любой мороз. Эта работа тоже требует сухой теплой погоды или бокса. Но у меня замерзал всего два раза, пока не понял причину. Заливалась ниша перед горловиной только на мойке. Не трудно просто сразу протереть. Как стал протирать - никаких проблем.
если кому интересно ... съездил-таки к ОД. предварительно обещали что если оно просто примерзло - придется тыщу с лишним платить, а если гарантия - починят бесплатно. в итоге говорят что оттаяли нижний язычок теплой водой, продули и забрызгали силиконом. все работает, спасибо. при этом машину помыли и денег не взяли ... странно как-то. да и случилось как-то странно. машине неделя, ни разу не мыл, оттепелей не было.
Если просто примерзло, то мойка у них больше тысячи стоит? Эко. При сильных морозах на мойках и так после помывки сушат механизмы замков, личинки, уплотнители сухим сжатым воздухом, по просьбе и лючок продуют. Явно дешевле. А бесплатно ведро горячей воды
я особо не вдавался чо-то. но наверное, это мойка плюс нормочас работы мастера. 1040 или 1140 что-ли озвучили. и таки-да. сработал минус - сегодня с утра примерзли задние барабаны на ручнике. ну вот так вот - есть привычка ставить на ручник и я не считаю что она в корне неправильная. и в холиварах на этот счет участвовать не буду. и таки-да. сработал плюс - 4wd-lock с ходу сорвал одно колесо и через полметра - второе
вчера отец взял машину и заодно помыл ее по моей просьбе. я уже в запарках забыл сказать, чтобы на ручник не ставил и за лючком воду протер. в итоге утром заднее левое еще удалось сорвать, а заднее правое пришлось греть тепловентилятором минут 30 в общей сложности (делал несколько попыток). лючек тоже замерз - открыл я его легко, надавив на нижнюю часть (там вода стекла и замерзла), а вот обратно не закрывался уже - замерз тот самый второй язычок. но с ним вентилятор справился минуты за две. как-то не приятно такой фигней заниматься на машине за лям. на старой машине с этим проблем не было ни разу. видимо, российские конструкторы, бессмысленные и беспощадные, приложили свои ручи к этим элементам конструкции... интересно, а на дастерах проблема с задними тормозами так же актуальна? зы: еще и мойщики хитрожопые - хром и пластик толком не протерли, сразу сказали, что это соль, нужно обрабатывать от соли. ну сейчас-то в этом смысла никакого нету. а пока с машиной крутился - попробовал потер перчаткой - все прекрасно оттирается и это обычная грязь.
Думаю дело в замке. На фото все таки , мне кажется дренажное отверстие и видать как в него после мойки вода уходила, пока не замерзла везде