Не знаю, может не в эту тему, а как вариатор переносит движение накатом? То есть торможение двигателем?
В инструкции такой момент прописан. "Особые условия движения – Если профиль дороги и ее извилистость не позволяют двигаться в автоматическом режиме (например, в горах), следует перейти в ручной режим переключения передач. Это необходимо, чтобы избежать последовательных переключений передач, задаваемых автоматикой на подъеме, и чтобы обеспечить торможение двигателем на длинных спусках." Я, правда, ничего не поняла, надеюсь к поездке в горы научусь ставить ручной режим и узнаю, что это такое
Отличный накат у вариатора jf015e , лучше чем у 4 акпп на рио, котрый был у нас ранее. Убирать торможение двигателем вроде как не имеет смысла, кто-то убирал, потом вернул назад, накат стал лучше, но и подхват стал хуже, когда после отпускания печали газа надо ускоряться.
Два с небольшим месяца назад я тоже задавался таким вопросом Однозначно он едет не так как МКПП. На механике я привык притормаживать двигателем, практически не используя педаль тормоза. Прогнозировать замедление и последующие маневры получалось достаточно точно. Если говорить в этом ключе - торможение двигателем - то оно сильно не так ярко выражено, но есть. При этом я еще не во всех случаях могу прогнозировать замедление и приходится помогать тормозами. Правда и опыт владения всего пара месяцев, да и пробег смешной - 9 тыщ с небольшим... Если говорить о торможении двигателем в горах, то в некоторых случаях переходил в ручной режим - ну а там как на механике, только сцепление выжимать не нужно Так же заметил такую фишку - на круизе, при езде с горы, обороты двигателя возрастают при удержании скорости А так же, при езде с горки без круиза, если не нажимать на газ, то авто разгоняться не будет - как это происходит на нейтрали на МКПП, обороты двигателя так же возрастают, таким образом удерживая автомобиль на определённой скорости. Это лично мои наблюдения на моем автомобиле.