1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Каптур и Тигуан

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Sisa, 17 фев 2018.

  1. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    У Порше есть один минус. Далее подставить мощность и цену :sarcastic:
     
    Natali, Milledyy и kolmach нравится это.
  2.  
  3. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    В этом плане Порше и Бентли - сплошные минусы :lol:
     
    Серж Малдер и ProMan нравится это.
  4. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Я тоже подумала про электропривод багажника, да как-то пока не до того после зимней резины на 17" стало :smile:
    Не слишком, видимо нужно!
    А у меня большую сумку неудобно спереди назад закидывать, сидения широкие, не пролезает. Но это такие мелочи жизни)))
     
    Серж Малдер, m.susl и Milledyy нравится это.
  5. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Этот электропривод багажника та еще шляпа, очень медленный, еще и пикает противно.
     
    Серж Малдер и Natali нравится это.
  6. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    А если такой , что ногой снизу проводишь, и он открывается?
     
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Так тот что на Каптур ставится - так тоже работает.
    Три режима.
    1. С кнопки в салоне.
    2. Со штатной кнопки (на пятой двери).
    3. С помощью датчика (ногой).
     
    m.susl и Natali нравится это.
  8. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Так! Не надо грязи! :smile:
    Я вот не могу, мимо пройти и промолчать, когда начинают ярлыки вешать , тем более назаслуженно!
    Для меня, Тигуан - просто Фольксваген! Как сказали выше - квадратиш, практиш, гуд! Про класс автомобиля, это не ко мне и не к Тигуану, это Вы так видите :wink3:
    Когда покупал Каптюр, я не стал выгадывать, хотелось купить машину, чтобы не сожалеть, что не доплатил за что-то - купил Стайл, 2.0 на МКПП ( что для меня и стало главнейшей ошибкой:sad:) , как раз расчитывая, на мотор, динамику и опции. А по итогу, отъездил пару лет и стал мечтать о замене. Так как оказалось, что мотор 2.0 - какой-то скучный, МКПП в сочетании с работой сцепления - бесит. Руль тяжёлый, без обогрева, дёргается от неровностей дороги, переключатель поворотников невнятный ( я уже не раз описывал, что ни на одной машине, у меня не получаются ложные включения, вежливого поворотника, только на Каптюре, постоянно промахиваешься) . С кастрированными режимами работы стеклоочистителя, полная хренотень! Раздражало, т.к. опять - ни у одной, своей машины, такого не встречал!
    ГУ Каптюра - это вообще обман и разочарование! Воткнули, по сути, просто экран для камеры заднего вида - графика и читаемость дисплея - фиговенькие + тормозной интерфейс! Навигация - нелепость полная! Да, по России, дороги знает и на этом всё! Для Москвы, области, где пробочная информация, на первом месте - никуда не годная! А при наличии парктроника, я и не смотрел в этот экран никогда почти, только когда вспоминал, что он есть - надо бы посмотреть, ведь денег уплачено:sarcastic:

    Да, плюсов у Каптюра, тоже не мало, за те деньги, что я за него отдавал в 2017г. - 1.040млн.
    Это великолепнейшая подвеска, это шикарнейший подрулевой джойстик управления музыкой и телефоном. Отличнейшие кресла, как под меня сделаны и мне было очень удобно, сидеть за рулём. Простая, надёжная конструкция, дешёвые запчасти, возможность обслуживать самому, при самом не большом опыте , таких работ - прекрасный автомобиль, за свою цену!
    Но моей последней каплей, стала замена рабочего автомобиля - когда продал Пежо Боксер и взамен, купил Форд Транзит 2017г.в., ровесник моего Каптюра, я стал замечать, что за руль "празднично-выходного" Каптюра, мне уже и не охота :pardon:. После этого, я только утвердился в своём желании, поменять Каптюра на что-то, что будет доставлять радость от езды.

    Теперь, давайте поговорим, о "вкусе устриц, которых никогда не пробовали" - в чём же я себя "ущемил", купив бюджетную модель Тигуана ?
    Да, спорных моментов, у жлобских фашистов, тоже хватает, НО! По основным, хватательно-держательно-включательным функциям - всё работает привычно, отлично, как и должно работать! У стеклоочистителей, есть режим АВТО, и чудо - есть и прерывистый, регулируемый режим, а также возможность кратковременного взмаха щётками, который не надо ловить, отдельно от срабатывания омывателя - привет Каптюру:wink3:. Руль, с подогревом, при парковочных скоростях, крутится пальчиком, при этом наливается усилием при наборе скорости и не передаёт абсолютно никаких вибраций от дороги, на руки водителя. При этом, ещё и регулировки режимов имеет, для более точной настройки под себя.
    Круиз-контроль и спид-лимитер, само собой есть, как никак 21 век на дворе.
    Климат-контроль, аж 3-х зонный, я вообще, почти не трогаю - нет нужды.( В Каптюре, всегда в ручном режиме был, т.к. в АВТО - сильно шумит - это меня раздражает)
    Фары простенькие, рефлекторные, диодные, с омывателями - светят и хорошо. Режима АВТОсвет нет, мне и не нужен. В Каптюре всегда ВЫКЛючен был, т.к. постоянно, слишком рано, включал фары ( это , кстати, болезнь и у Тигуана, с АВТОсветом). Если хочется поставить - не впрос - 2000руб. стоит переключатель, с режимом АВТО и вуаля - будет АВТОсвет. Ведь датчик света - есть, он с датчиком дождя, с завода установлен.
    Зато, с помощью специальной програмки, с смартфона, я активировал, на осенне-зимне-весенний, сумеречный период, включение задних габаритов, совместно с передними ДХО. Теперь, сел и поехал , и думать не надо - машина всегда заметна, а стемнело, включил фары.
    Подогрев руля - как же я по нему скучал, все два года, пока ездил на Каптюре! Есть функция, автоматического включения, есть функция, включения совместно с обогревом сиденья. Раз включил осенью и весной выключил! - Красота!!! А вкупе с автозапуском ( нештатным, с сигналки) - ещё лучше! Подогрев лобового стекла есть, особо не использовал, как и на Каптюре. Ну есть и хорошо.
    ГУ Тигуана - это пример, великого, немецкого жлобства ( как и переключатель света, с режимом АВТО :yes3:) - шикарнейший экран, с отличной графикой, реагирует на приближение руки , но при отсутствии в моей комплектации , возможности подключения смартфона - всё это великолепие, ощущается крайне нелепо, ИМХО! По сути, вся эта красота, используется на графику выбора режимов климата, настроек музыки и систем автомобиля. Ну... Я бы и без этого не умер - ну не ставьте вообще тогда, скиньте 40-50тыс.руб., я сам куплю нормальное ГУ, на Андроиде, в котором всё будет. ( Или, около 20тыс.руб , стоит Андроид-бокс, на Алиэкспресс, как вариаент "вылечить" родное ГУ )
    Но, зато , на этом большом экране, графически отображается работа передних и задних парктроников, и углы поворота передних колёс. Очень удобно - ни разу не страдал от отсутствия камеры! И ещё, очень радует звучание музыки, в отличии от Каптюра. Я не меломан, но это очень заметная разница ( при выборе автомобиля, я это вообще не проверяю никогда, если что :wink3:) . Шумка была сделана и там , и там.

    В базе, с самых начальных версий Тигуан имеет радар контроля дистанции и систему автоторможения, которые реально работают! Проверено неоднократно! Конечно, мы всегда обходились, а на рабочей машине и продолжаю, обходится без этой штуки, но когда она, несколько раз срабатывала, за долю секунды, до моего нажатия на тормоз , в сложной ситуации, я не могу не отнестись с уважением, к этой функции :good2:. Также, машина умеет сама тормозить по сигналам с парктроника. Имеет функцию автохолд, что вывело на новый уровень комфорта, моё передвижение в городе и эл.ручник.

    Роботизированная коробка передач, в духе времени, помимо стандартного, имеет выбор режимов работы - ЭКО, СПОРТ, индивидуальный ( в нём, можно сборную солянку собрать из разных регулировок руля, привода и коробки ) и ручной режим. Также, можно переключать передачи, подрулевыми лепестками, независимо, от текущего режима коробки. Это иногда очень удобно , главное не забывать, что они есть ( я вообще этим страдаю - забываю пользоваться функциями, которые есть :biggrin:) . Также, есть селектор выбора режимов работы полного привода , под разные условия движения - это конечно более продвинутое решение, чем у Каптюра, но и его полный привод, и его режимы, у меня не вызывали вопросов! Просто у Тигуана, более сложное и дорогое решение. Говорят умное и продвинутое - но, до этих режимов, нужно ещё дойти, постараться.

    Подвеска - тут, однозначно Каптюр - на высоте! На Тигуане, кайфово кататься по хорошим, асфальтовым дорогам, желательно без дефектов , очень желательно, по малозернистому асфальту :biggrin:. Тогда эффект, будет на все 100% . На дорогах российской глубинки, на грунтовках - он вчистую сольёт Каптюру! А вот в трассовых режимах, Каптюр сильно, НЕ сольёт Тигуану ( по подвеске) :wink3:. Ну, тут уж мой, личный, компромисный выбор - у меня город и трасса, это 99% эксплуатации. В дорожном просвете, я проиграл , но по прежнему, могу ползочком, добраться до мест отдыха, куда легко проезжал на Каптюре. Но с осторожностью:pardon:

    Итак, подобрались к главному "компромису" , всего этого, бюргерского великолепия - мотор 1.4 150л/с. 250Нм. крутящего момента. Да, конечно, как человек с бензином в крови, я естественно мечтаю о 220-сильной версии, в спорт-лайн обвесе :pardon:.
    Но будучи реалистом, с ограниченной суммой денег ( точнее, с полным её отсутствием, на момент покупки :biggrin:) , я прокатился на тест-драйве , именно на 1.4 , полный привод и остался очень доволен! И тихо ( относительно. Сейчас уже придираюсь, что шумновато :smile:) , и динамично ( да, мало всегда, сколько ни дай...) - по крайней мере, я получил, вполне достаточную динамику, на которую РАСЧИТЫВАЛ, а не ту, что мне ОБЕЩАЛИ на 2.0 Каптюре и постоянно чувствовал себя обманутым :wink3:.
    Ну и расход топлива, наверное должен быть ниже... Если учитывать, что Тигуан, минимум на 150кг., тяжелее Каптюра, то да, наверное ниже... Пока, я получаю, в среднем те-же цифры расхода, что имел на Каптюре, пока не поставил ГБО. ( с ним, ясное дело - вообще, почти, даром ездил!)
    Ну, я про физику, где-то упоминал - "чтобы квадратный предмет, определённой массы, на круглых колёсах, переместить на определённое расстояние, с определённой скоростью, нужно потратить определённое количество энергии" - в общем и целом, эту закономерность не изменить , максимум с поправкой на мелочи - особенности конструкции мотора, типа топлива и т.д. В общем, дальняки , коих пока не было у Тигуана, я думаю рассудят и поставят точку, в вопросе экономичности.

    И ещё из приятных мелочей - на Тигуан, мне не пришлось ставить рейлинги. Родные, прочно, без всяких щелей и шатаний, прикручены на заводе, прямо к силовым элементам крыши! Как я привык, на моих старых Аудюшках или Опеле. Двигающиеся в продольном направлении, сиденья заднего ряда, с изменяемым наклоном спинок - это шикарные возможности для дальних поездок и перевозки всяких вещей. А уж простор заднего ряда - это :good2:.

    О чём я мог-бы сожалеть, купив такую версию Тигуана? - Наверное только о том, что зажал 50тыс. на пакет "комфорт", там добавлялся безключевой доступ с кнопкой запуска, камера заднего вида с омывателем, электро-багажник, какие-то сиденья другие ( мне и мои нравятся) , и появляется АРР коннект у ГУ ( а вот это, вообще бесполезная хрень , нужно сильно много телодвижений сделать, чтобы миррор линк включить ) .
    Но в итоге - не сожалею, так как каждая поездка - удовольствие! Реально, завидую тем, кто ездит каждый день, на работу, на таких автомобилях. Я, как правило, только по выходным выезжаю, по магазинам и придуманным делам :smile:

    Конечно, сейчас, с появлением обновлённого, исправленного по всем статьям , Каптюра, я , скорее всего, поменял-бы свой "старый" Каптюр, на него. Но, скорее всего, именно по финансовым соображениям! А сейчас, уже имея Тигуан, мне не хочется этого делать :biggrin:.
    Но я и не смог-бы, с нынешними ценами, стать владельцем Тигуана, очень рад, что решился это сделать в том году. По цене, и сейчас, у Каптюра, конкурентов нет! Ну, или на динамику Джили Кулрей соблазнился-бы, пожертвовав полным приводом:blush:. С моми маленькими пробегами, может и китайская Вольва, поездила-бы :sarcastic:
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2020
    Ruslan, m.susl, Anton88 и 5 другим нравится это.
  9. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Ну вот вы объективно всё описали, не называя предыдущие машины убогими) Интересно, это не вы давали рекомендации Рено по рестайлингу?
    Про Тигуан просто приятно читать! Вот, что значит, когда машина по душе.
    Конечно, то, о чем вы писали, на пассажирском месте не чувствуется.
    Правда, я теперь не понимаю, почему двое моих товарищей поменяли Тигуаны на корейцев... Надо будет попытать с пристрастием. Хотя, одним вроде багажник был мал и проходимость...
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2020
  10. Dgon

    Dgon Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    774
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4WD
    Полностью согласен. В итоге вы пришли к тому, что у каптюра нет конкурентов в этой цене, о чем я и писал. По цене максимально нафаршированного каптюра сейчас вы даже не возьмете минималку у тигуана на ручке, передке и тд. А то, что тигуан лучше - никто же не спорит. Просто не нужно утверждать, что за одни и те-же деньги можно взять и каптюр и тигуан в одинаковых комплектациях с одинаковыми опциями.
     
    Natali нравится это.
  11. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Тут даже речь скорее о том, что Каптюр на максималках не сравним с Тигуаном на минималках просто потому, что получаются машины под разные запросы.
    Один - обрусевший французский искатель дорожных приключений, второй - классический комфортный немец.
    Хотя, как мы видим, кое-что в рестайлинге Капюру добавили из опций, например, круиз, тёплый руль и тд.)))
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2020
    m.susl, Vandiesel и Dgon нравится это.