По-моему, это вообще перебор. Я только в морозы грею минут 10. И то это с сигнализации она греется сама 10 минут и все. А так обороты упали до 1000 и еду. Так же, как Григорий сказал, сперва спокойно со двора выезжаешь и все прогрелось, лампочка потухла. И сейчас так же. На улице около нуля, то плюс, то минус. Погрела 3-4 минуты, обороты опустились за это время, и поехала. А уж про плюсовые температуры, летом, там и речи нет, конечно я ее не грею)
Я так со всеми машинами обращаюсь своими, так привык, не считаю это бредом,движок до 70 набирает и уже уверенно можно двигаться. Сейчас у половины автопарка задиры в блоке от недогрева, у половины кпп ломается, я не наездник, у меня почти все машины покупают люди с соседних регионов наняв с автоподборщика, (по крайней мере последние 4 ) и ни один не смог придраться ни к кузову ни к двигателю. И цену ставлю всегда хорошую. Просто я люблю атомобили.
К теме о "пинке" при имитации переключения передач варика на скорости 40-50 км/ч. Сегодня ездил на ТО-0 к дилеру и заодно проехался на тестовом Каптуре 1.3. Самое интересное, на непрогретом вариаторе на тестовом Каптуре имитация отсутствовала, разгон был "троллейбусным", что меня удивило. После прогрева начались имитации, причём переключения чувствовались чуть слабее, чем на моём авто, но были. Хотя один "затупчик" был на порядок чувствительнее, чем у меня. Потом прокатились с представителем ОД уже на моём Каптуре. Поймали "пиночек", правда, он был чуть сглажен, в отличии от повседневной эксплуатации. Дилер сказал, что это нормальная работа)), типа за небольшой промежуток времени при имитации ремень перемещается по конусам не плавно, а происходит что-то типа "скачка", за счёт этого кратковременно ярковыраженно притупляется тяга, потом, после переключения, начинается подхват. Всё это происходит очень быстро. Причём, как он объяснил, стоит так повторить несколько раз и варик адаптируется, имитация будет на порядок менее выражена. В итоге дополнил, если есть поломка, то за 3 года вылезет обязательно. Сказал, что, начиная, с 2016 года проблем с вариаторами jf015e и jf016e в их дилерском центре не было, даже на диагностику никто не приезжал. Поинтересовался у ОД по поводу замены масла. Ответ отрицательный, сказали, что сразу вариатор соскочит с гарантии. Причём сказал, что легко можно определить, снимался поддон варика или нет, наверно, таким образом предупредил, чтобы на стороннем сервисе не поменял. Сказал, что "наблюдается" у них Колеос (какой там варик х/з), накатал уже 200.000 км без замены масла и всё гуд. Итог такой, наверно, лучше замены масла на 40000 км докупить за 26000 руб ещё 2 года гарантии и до 120000 км или 150000 км пробега.
Вот и мне примерно тоже самое у од говорили.Масло не меняем.Сами полезете, слетите с гарантии.Так что....
Всем привет. Уже несколько случаев когда вариатор выходит из-строя после замены масла, спустя 4-6тысяч км. Считаю нужно с этим разобраться ! Если есть знающие и разбирающиеся люди, нужно собрать консилиум и подумать! Тем самым помочь всем нам . И так, мысли на это счет. -Поддельное масло. Думаю это очень вряд ли. Потому что если масло поддельное, то это станет ясно сразу же, максимум спустя пару дней.. Ну ни как не 4 и более тысяч. Поддельное масло либо как вода, и тогда нет давления нужного изначально , сразу же после начала эксплуатации, либо оно вспенивается, после чего так же будут проблемы. Но это ни как не 4 т км. Однако не помешает быть уверенным в масле . если кто знает как подтвердить оригинальность Ниссан нс3, поделитесь информацией. Заранее спасибо. Далее . - Не поменяли грубый фильтр . Грубый фильтр, это ни что иное как мелкая, металлическая сетка. Там ломаться нечему, да и забить ему чем то нереально. Так как большие и весомые металлические частицы, оседают на магнитах, а мелкие проходят сквозь эту сетку, и задерживаются в фильтре тонкой очистки. Этот большой фильтр (грубый) вообще сделан для аварийного случая, и служит как заборник масла. Менять его полагается при кап. ремонте вариатора. Аналогично "Поросенку"в двигателе , часто ли их меняют в двигателе, или бывает ли он забит так, что не проходит масло? Думаю ответ очевиден. И в подтверждение этого, можно встретить достаточно случаев больших пробегов вариаторов, где этот фильтр не меняли и даже не промывали. Конечно при случае, когда снимается поддон для замены масла и чистки магнитов, имеет смысл снять и промыть этот фильтр, но это скорее для того, что бы больше чистоты было для нового масла. (Чем больше поверхностей будет отмыто от старого масла, тем чище будет залитое свежее масло.) Теперь мысли, почему это могло быть. Но это надо проверять, и странно что не пишут о причинах выхода из строя вариатора. То есть при разборке мастера могли увидеть причину. Возможно неправильная процедура замены масла, или заклиненный солиноид , и тд. понятно что в ремонт уже приходят разбитые вариаторы с кучей поломанных запчастей, но спец всегда сделает предположение на фоне увиденного при разборе. 1. Не правильный уровень масла после замены. Мало кто знает как его правильно проверять, и даже зная все равно это часто не получается с первого раза. Читая последние случаи поломок, делаю вывод, что проблема начиналась с недостаточного давление масла. И маленький уровень как раз мог на это повлиять. Почему это не сразу образовалась после замены.. Потому как многие детали смазываются разбрызгиванием. И не получали в должном обьеме смазку . Далее цепная реакция. 2. Течь масла. Прокладка поддона, или уплотнительное кольцо фильтра стакана. И при правильном уровне, через два-три -четыре месяца масло будет уходить, и дойдет до критического минимума. Почему есть рекомендация не ставить защиту какое то время, что бы можно было наблюдать за поддоном. Хотя я думаю достаточно просто посмотреть на асфальт, после длительной стоянки (двое -трое суток и более) Однако не все этим занимаются и это логично, это же современный кроссовер а не старая керосинка. 3. Контрафактный или бракованный фильтр тонкой очистки. Этот бумажный фильтр очень важный элемент . Считаю ставить нужно только оригинал, тем более не так он дорог. Однако в магазине "Все для АКПП" мне настойчиво предлагали Китайский!!! Когда я сказал , как можно ставить Кетай в такой ответственный узел? Ответ был поразительный.. - Не знаем, все сервисы у нас закупают, жалоб нет Ни в одном сервисе не видел , что бы ставили китайский.. Возможно ставят, а в бумагах проходит как оригинал. Проблема не в том , что он плохо или хорошо фильтрует, а в том что не качественная бумага (или синтетический материал) может быть не прочным и просто частично разрушиться. Оторвавшийся кусок, сразу идет циркулировать по системе, и попасть может куда угодно, хоть в насос, хоть в клапан насоса, или соленоид. Причем такое видел на 4х ступенчатом акпп. кусок этого фильтра как раз закрыл отверстия грубого фильтра! И давления не хватало , был аварийный режим. Акпп такое может пережить. Вариатор нет. Если давление маленькое, то первое что будет страдать, это натяжение ремня. А значит проскальзывание , стружка и тд. 4. Если снимается фильтр грубой очистки, то нужно проследить, что бы его уплотнительное кольцо встало правильно, не перекосилось. В противном случае будет подсос воздуха, со всеми вытекающими последствиями. Надо найти причину, и разобраться. Меняют масло, потом дорогостоящий ремонт, и за тем продажа машины.. Разве это нормально? На Флюенсе форуме, есть отзывы о 250 и более пробегов на этом вариаторе, кторый не нуждался в ремонте. Потом как правило сдается солнышко. Но это на масле нс 2.
Ну если новый Колеос,то там должен быть либо Джатко 016,либо 017,в зависимости от мотора,но точно не 015-ый.
Я кстати у себя у офдиллера спросил насчет замены, мне сказали без проблем поменяем в варике масло когда хотите ну и естессно типа лучше на 50 поменять, хотя да по регламенту не нужно
А насчёт дополнительной гарантии,то тут наверное от пробега зависит,у меня за 3,5 года пробег 43 тыс,ещё за 1,5 года будет +25 тыс км,думаю в моем случае нет никакого смысла,я лично верю,что варик проедет не меньше 150 тыс,а а я столько точно не проеду,ну и даже бы сломался,то попал бы на ремонт,и хрен с ним,все может быть,,чему быть,того не миновать,и Мерседесы например ломаются, и Инфинити,а там совсем другие деньги на ремонт,ну и например с корейскими конкурентами больше шансов попасть на ремонт мотора. И ещё я думаю,покупаем например дополнительную гарантию,и накроется варик,а есть ли гарантия,что тебе его поменяют,или как у конкурентов зачастую бывает,отфутболят и скажут сам виноват?
Это говорит о том,что у нас огромная страна и дилеры разные,так же и в части гарантии,одним меняют без проблем,других же просто футболят и потом они говорят: вот Рено говно или же АвтоВАЗ говно,или КиаХюндай говно,хотя другие наоборот говорят,что вот мне исправили косяки дилеры этих марок без проблем по гарантии.