Когда собрался в 2019 г. менять машину, предварительно подвозил Каптюр на оценку в прошлом году (2016 г.в., с пробегом ок.50 т.км., комплектация Лайф, "база" + обогрев сидений), за него дилер в трейд-ин давал 570 т.р. Был послан. После чего была придумана и реализована схема со сдачей дилеру Мегана 3 папы, который стоил значительно дешевле (не более 350 т.р., после серьезного ДТП с заменой задних двери и крыла), и на нем потеря в трейд-ин была небольшая - забрали у нас за 300 и сделали скидку больше 100 т.р на Тигуан, который я брал себе. А папа доплатил разницу и забрал мой Каптюр за 700. Все довольны) Вывод - в трейд-ин нужно сдавать только машины из низкой ценовой категории или плохо перепродаваемые на вторичке.
Представляете за сколько такую в трейд-ин возьмут? Им же продавать её как-то потом ) Мой пример: VW Beetle - жуткий неликвид, ибо нишевый. Максимальная цена, предлагаемая в трейд-инах (и то только на словах) была ниже на 150 тыщ, нежели деньги, за которые я продал его сам.
Тут палка о двух концах. Если вы берете новую машину, и вам дают аналогичную скидку, нет смысла заниматься продажей самому. А вот если скидка меньше, как в моем случае с Каптюром, то тогда да, лучше самому продать.
"Палка о двух концах" обычно подразумевает, что оба конца имеют место быть, и нередко одновременно У меня был тот самый "конец", когда скидка в 4 раза меньше, чем разница оценки трейд-ина и рынка по принимаемой машине.
Это еще от марки зависит, куда хотите сдать авто, кто-то вообще не закладывает больших скидок на трейд-ин, кто-то наоборот. Это тоже кстати было весомым фактором, почему следующая авто у нас была не кореец, скидок за трейд-ин шиш с маслом еще и должен им за допы. Самые вкусные скидки на трейд-ин как я понял это в сегменте паркетников надо шукать. В декабре прошлого года по капатычу нам скинули сотку по трейд-ину за рио2 11 года, автомат, пробег 70 тыщ был, которую забрали почти за 300, ценник по рынку был за нашу около 400, смысла продавать самим никакого не было при таком раскладе.
Я предлагал и дилерам Фольксвагена в разных городах, и Шкодовским, и, наконец, Рено. Все боялись, никто брать не хотел )
Ну тут как (из своего опыта , точнее из опыта родственников). У нас в ТрейдИн - любое гавно возьмут . Если хочешь скидосы - они заложены как раз в эту программу (ну не все , но большая часть) Поэтому любая развалюха годится . А вот во сколько оценят развалюху - это да , тут всё зависит от авто . Могут и в одну тысячу , не шутка . У родственников оценили в десять тр. , а за ТрейдИн дали - сто десять тр. В сумме получилось отлично , фиг бы её (эту гниль) можно было бы продать и близко за такие деньги ))) Они её даже и не смотрели , глянули со стороны и всё . Лайфак от меня ))) , купить "гумно" - пусть стоит (три года) . Потом его в ТрейдИн - получаешь скидосы . А за то что такой автос простоял три года , даже и налогов не начислят (просто купить нужно именно то что уже не облагается налогами) Как говорится вложив мальца , за три года - вложения увеличатся хорошо (ни в одном банке не получишь таких процентов). В принципе - схема рабочая ))))
Почему именно три года, Сергей? Рено берет в трейд-ин авто со сроком владения 1 год, например..Может только не все ОД так.
Мой друг при покупке Х-трейл сдал в трейд-ин Оку древнюю и получил скидку 200тыс. Саму Оку оценили в один рубль. Правда, это было 2 года назад, тогда дилеры шли на все, лишь бы продать тачку