Двигатель F4R, 4х4, АКПП Все началось после замены свечей при прохождение ТО у ОД Аксель-Ренорд Мурманск. Появилось запотевание возле заливной горловины. Посещение ОД показало, что туда больше ни ногой. Инженер гарантийщик озвучил "данная протечка на расход масла не влияет и мы устранять не собираемся". Посоветовавшишь с местными умельцами был заказан сальник 30x38x6 Corteco xc-20030493b. В нашем городе обошелся 500 с чем то рублей. При замене свечей на последней катушке зажигания прикручен датчик (не помню как называется), который для облегчения доступа к свече вынимают. А сальник естественно не заменили. Замена заняла 20 минут с перекуром и поиском головки подходящей по диаметру для запресовки нового сальника. После извлечения старого сальника был произведен его осмотр. Резина просто дубовая и это на пробеге 40000. Свечи меняли на 30000. С момента замены сальника прошло месяц, потнички нет. Будем смотреть дальше. Ну и были заменены масла в ДВС, переднем и заднем редукторах, частичная замена масла в АКПП. Сильно уж коробка пинаться стала при переключение с 2-3. Менял не у ОД. Обошлось гораздо дешевле. Все масла Elf. Комплект для ДВС 6800р. Раздатка 815р. В коробку 4л по 815р за литр. Работа в местном сервисе 5000р.
Так это в Апатитах такая цена , пол цены доставка вышла. У меня так же в моем "мухосранске" запчасти доставка только Почтой России, Транспортных нет вообще , вот и приходится брать у местных барыг с накруткой под 100%
У Вас не знаю, Емекс оригинал отдает дешевле чем аналог, это и показалось странным. Хотя раз оригинал не уплотняет как надо, то люди берут проверенную Dusterоводами альтернативу от Corteco, отсюда и рост цены полагаю. Мне тоже предстоит замена, прилично так потеет, в углах клапанной крышки за полгода даже небольшие капли образуются. Отложу пока на весну, там и свечи заодно махну.
Тут дело не в том что оригинал фиговый, а в том что его при замене свечей лучше заменить. 2 годаничего не потело, а вылезло после замены свечей, когда датчик тронули.