С его слов. Но он обманывать не будет. Да, в идеале. Но - старше 3 лет. Лет 5, с пробегом порядка 30 тыс.
Это сча дурдом пошел автосы после 2-3 лет менять новые. Скорее всего потому что оне "одноразовые". Раньше продавать новый автос, не проехав на нем 5 лет минимум было верхом глупости (ну ежели это не жигуль )
скоре дело не в глупости, в банально в экономике... разные деньги, разная динамика доходов... кто мог себе позволить - тот менял и раньше машины как перчатки.
Может был уже покупатель за определенный невысокий бюджет на такую тачку или кто-то из своих себе хотел выкупить, вот и ломали входную цену, чтобы недорого продать и хоть что-то накрутить при этом.
Да, думаю кому-то из своих хотели скинуть, бо на вопрос А че так дешево, ответ нас убил - так ты смотри как мы тебе мерс посчитали
Воспользовался трейд-ином потому что не умею продавать! Ну не дано мне! Предыдущие машины продавал с очень большой скидкой, правда, знакомым... Лишь бы не морочиться ! Продал - и забыл! А сейчас в трейд-ин получилось вполне неплохо, если учесть "скидку с наценки"... ну... ту, которую дилер дает за сам факт трейд-ина! Если просуммировать реальные деньги за сданную машину и эту скидку, то получилась практически цена, которую я отдал за машину пять лет назад! Меня устроило! И никакой мороки.
Тоже воспользовались трайд ином. Машина была старая пассат б5 1999 года, продавать самому, торговаться, да ну нах. А так приехали к ОД на диагнстику за 1000₽, её потом вернули в цене покупки. Попросили скинуть немного, типа дизель, долго продоваться будет, хотя продали через 2 часа после того как сдал. Мне понравилось, быстро, ни каких нервов.
Зря. Я тоже думал, что это морока. В итоге разместил объявление и продал свой авто за 2 (!) дня на 60К дороже, чем мне её оценили по трейд-ину. Составляется простой договор купли-продажи (распечатывается из интернета или консультанта+) и расписка. Далее новый собственник оформляет все сам.