1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

  1. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Зачем ? Проблем нет.
    На доливку не брал у нас ниразу. и в багажникенет канистры. Не жалуется ни на что...
    Мало того машина постоянно груженая.
    Вчера поменяли задние пружины. Просели.
    Три кардана пережила. Один-второй оригинальные, третий наш Самарский.. говнище полное. Будет брать новый оригинал снова...
    Аморты 2 комплекта. Сцепление родное. ГРМ по регламенту

    Вопрос не стоит о замене вообще. Сказал, -как стуканет мотор-продам...
     
    zZz, DenSosed и KOT_Baguk нравится это.
  2.  
  3. OlegSOM

    OlegSOM Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2019
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur 2020 150 TSI Style 2WD, Был Play 2.0 4WD
    Тогда ничего удивительного, при своевременном обслуживании и хорошем "корме". Остается только порадоваться за владельца.
    Интересно, а то, что с увеличенной компрессией ломаются после 100тыщ это все таки правда?
    Или отдельные случаи, которые проявляются при плохом обслуживании и плохом бензине? Нет такой статистики?
     
  4. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Я знаю одно, точнее два...
    1. Если мотор 2,0 - то лить 95-ый бензин !!!! Не важно какого года авто.
    2. Если лить 92-ой , то мотору капец настать может. Про это уже столько всякого написано перенаписано и сколько копий сломано и сколькоо ругани было. Если у Вас 2,0 и Вы льете 92-ой , это Ваши проблемы и Ваше решение.

    Статистики нет.
    Но вот как бы есть что почитать посмотреть

    https://www.drive2.ru/l/477263364075029333/
    и
    https://www.drive2.ru/l/489845900265390300/
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2020
    DenSosed, zZz и KOT_Baguk нравится это.
  5. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Шлам и лак , по любому на кольцах и не только .Опель мой бывший 1,8 (140л.с), с такой же периодичностью замены масла( намеренно 15 тыр), жрал 1л на 1000 на 310 тыр.( чистка движка раз в 30т и Раскоксовка на 180тыр). При чем, на глазах еще одногодки Нисанн Кашкай (2,0) капиталка движка на 210 тыр и Митсубиси Лансер 10 180 тыр, замена на контрактник. А тут Родной Эльф ( гидрокряк), шлам полюбому и движок внутри ,относительно грязный.( Видел свой и чужие на таких перепробегах на маслах).
    Движок, кстати не из до форсированный ( не в курсе, не искал) там не степень сжатия 9,8?
    Интересуюсь, пока столько же планирую ездить. Какой с час кардан, по качеству лучший ( на будущее)!
     
  6. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Вот к примеру машина клиента нашего..Логан , но тоже показатель масла
    https://www.drive2.ru/l/464988966018352270/

    Я даже не заморачиваюсь этим. Мне этим зачем заниматься и главное когда ?
    Я про 2,0 выше все сказал ...
    перебраный оригинальный кардан с креставинами GMB
    Вот тут ссылка http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=596471&postcount=210
    на человека которого я лично знаю. Это другой Дастер с почти таким же пробегом еще тогда. Тоже ЭЛЬФ и замена чрез 10-15ооо км.
     
    zZz нравится это.
  7. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    А как же 98-100 который некоторые практикуют?
    Замена 7-8 тыр, это да, но на кольцах ,все равно такой пробег, сказывается! ( нее, я тихо по доброму завидую, таким владельцам с таким состоянием движков)
    Но 15 тыр ,это перебор! ( сам катаюсь в таком режиме , что тот Дастер, но меняю 7,5 тыр)
     
  8. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Да пусть практикуют если денег не жалко )))) Я себе пробывал пару раз.. Да едет бодрее, но у меня пробки в Москве и жечь бенз за такие деньги жалко просто...
    Вечного нет ничего...
    Если машина ездит чаще , чем стоит , то наверно в мото-часы как-то более менее попадает .. а может и не попадает..
    Скорее не попадает ))) я 7,5 тыс примерно меняю
     
    Серж Малдер, MoscowCity, zZz и ещё 1-му нравится это.
  9. Lazar

    Lazar Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Renault Laguna III GRANDTUR
    Про сцепление интересно, Меган ( пробег 540000) замеры на 190000 , 310000, 470900... оригинал. Лагуна дизель пробег 450000 ...Замена 210000 и 400000 . Всё менялось после выбега в ноль... а тут пробег не маленький и родное сцепление... что то не верится!
     
  10. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    На предыдущей машине, решил поменять сцепление на 200000 , так как все вокруг звинели, что больше не ходит. Купил, разобрали, а там ещё половина до выработки!! Вот так, я лоханулся!! Если сплошная трасса и ездишь условно на 5 скорости, да по 100 км в день, то почему нет!!
     
    BAMBR нравится это.
  11. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Мне все равно верите или нет... У меня статистика подтвержденная заказ-нарядами..К тому же машина много ходит по трассе...я об этом писал выше
    п.с. Если вы почитаете драйв2 , то там масса подтверждений, не по данному авто конкретно , а по Дастерам имеется, и случаи не единичны...
     
    MoscowCity, zZz и BAMBR нравится это.