Да-да, обработано дно. При открытом окне звуков больше, в том числе от дороги. Я довольна, что потратилась на обработку, дорожных шумов от покрытия в салоне нет совсем. И ещё у меня пластиковые подкрылки поверх войлочных.
Я его назвала войлочным, хотя в общем, хз, что это, в салоне были пластиковые для монтажа поверх этих непонятных. Их и дозаказывала.
Ну, может и войлок, только плотный. Мне кажется, у этого материала очень хорошие шумопоглащающие свойства, но грязь сильно липнет, поэтому пластик явно не лишний.
Потому и ставила. Как увидела его, поняла, что там будут килограммы грязи зимой Ещё проверяла, чтобы этот материал под пластиком оставили)))
Грязь на задних арках будет забиваться между пластиком и войлоком. Там щель нормальная получается. Если сервисмены, при установке, лишнего от пластика неотрезали, щель можно убрать сжав оба подкрылка железными канцелярскими прищепками. На первой машине почти два года так откатал. На этой так же сделал.
А вот и не угадали Я сама менеджера по это покрытие спрашивала при оформлении, так как уже видела в других салонах и на колокольчиках, и на автомобилях.
А я сопротивлялся до последнего. Там же, говорю, написано, что у Каптюра есть какое-то штатное антикоррозийное покрытие, на которое 5 лет гарантии. Тогда менеджер привел последний довод - достал эти колокольчики. Жена позвенела одним, потом другим, потом обоими... Когда уже люди стали на нас оборачиваться, я решил, что надо быстрее соглашаться.