Ну да, вера в человечность Маркетологов, перевешивает здравый смысл и учения наших отцов и дедов. Это понятно, ведь так хочется, чтоб завтра Маркетолог сказал, что бензин у вас залит, на весь срок службы!)))) И почему в 80-90г, машины ходили дольше, вам ничего не навевает. Может обслуживали( не ремонтировали) их в два раза чаще( Как Таyota)? И да в вариаторе, масло не греется и мусору там нет! ))))) И именно на Каптуре, самый вечный и долгоиграющий вариатор, вам поставили! Покруче механики, по надежности)))) Ну-ну))) ЗЫ: Если продавать авто на рубеже 100т. км, то можно вообще ничего не делать! Это известный факт! Проверенный практикой. Но бить себя в грудь , за то что с вашей бывшей машиной, ничего не случится после 100 т.км, это от незнания и веры в Маркетинг!
Вы серьёзно, считаете, что для вас откроют внутренние документы, непрошедшие фильтр Маркетологии? Практиков слова, вам не интересны. Да это фирма и они руками все прочувствовали. А рем комплекты , для замены , они от куда получают?
Тут в другом дело. Можно масло менять и раз в 10000 км, но что делать с гарантией? Варик, это загадочный зверь и остаться с ним один на один не хочется. Поэтому приходится выбирать, либо гарантия либо замена масла и надежда, что это во благо и с ним будет всё гуд. И ещё, ни разу не встречал сообщений маркетологов, что бензин заливается на весь срок службы автомобиля ибо тут и дискуссии не может быть. Сарказм не засчитывается.
Ниссан раньше на наш варик по своим старым моделям ставил регламент замены масла 60 тыщ., а теперь менять не надо, чудеса. А смысл сей басни таков, все это сделано ради тендеров на корпоративных закупках. При проведении тендера стоимость ТО стоит в сравнительной таблице на одном из первых мест. У нас на фирме 3 года тачки откатали, с окончанием гарантии продают и берут новые, полная замена парка легковых авто. Кому интересен средний обычный покупатель, который меняет авто раз наверное в 8-10 лет, никому. Просто бизнес, ничего личного.
Я живу в России и это откладывает отпечаток на свойство верить "практикам" с "бухты-барахты". Вполне возможно они правы, а может они таким образом, не имея специального технического образования, просто вводят в заблуждение. Может таким образом рекламируют свои услуги. Можно и дальше гадать. Хорошо бы, чтобы именно спецы Jatco разложили всё по полочкам.
Почитайте на драйве как народ меняет масло на кашкаях в вашей коробке (jf016e), может это поможет сделать какие-то выводы о периодичности и целесообразности замены.
Скажите им , что по гарантии в уловной Литве делали, вариатор. От туда следы, замены! У меня 2 ТО , масло из поддона двигателя текло, они это не видели,( то же поддон, только у двигателя). А по гарантии сделали, даже отметку, ни где не поставили!)))
Много всего перечитал). Самое интересное, что состояние магнитов, на которое многие обращают внимание, что на 40000 что на 90000 одинаковое. У меня лично пока нет своей позиции по вопросу целесообразности замены масла, думаю. Очень жалко будет с гарантии слететь, а потом локти кусать.
Позвони и спроси!) Потом нам расскажешь нам, как дозвонился. А ОД, кто по твоей системе? (Как ты разложил про Фирму). И еще: Кузова при ДТП, на завод отправляют для ремонта, от ОД? Или может они сами? НУ- да, ну- да. Ответ: В такие мастерские ОД отправляет! И на переборку движки и коробки , тоже!