Дим,купить то могу Тойоту,тока вот стоит ли жопу рвать,из за чего,не настолько Рено хреновое что бы за Тойоту два Рено отдавать,а потому компания Тойота пусть наверное сосёт, ещё надежда на Рено рамный,а чё,а вдруг,хотя Рено дохера чё обещали,а на рынок не вывели.
Дело не в деньгах,дело а зачем,вот ни как не могу себя убедить что на всякий случай это тож вроде как не плохо,но зачем. Там и денег то всего 75₽ разницы,просто таскать за собой постоянно запасной привод как то дико для меня,дорога будет нечищена дак я и на полном не проеду.
Это если с турбопипеткой 1,33. Они ж оставили ещё и 1,6 на передке, там другой варик (такой же, как у нас на дорестайле).
Но там максималка стайл,поэтому что уточнять я и так думал ясно что разговор про турбу. Тем более зачем мне овоща менять на такой же овощ.Да и полного насколько я знаю там нет,он на передке то дохлый.
Всяко бывает, но лучше есть-когда нет Больше все же играет финансовая составляющая. Вон москвичкам 4х4 для уверенности зимой надо, а белорусам по камням да бордюрам и моно привода хватает (раньше мало было). А если не чищено и клиренс в 204мм не поможет. Вот такая дилемма Андрюха Хотя все же я склоняюсь, что деньги решают больше
Всем привет. Димас что это за москвички у тебя знакомые ? Появились ? ) Ну тем которым уверенности зимой не хватает ? "Леля - какая Леля, с Елоховской ?"