Так мне менеджер сразу сказал, что штатное антикоррозийное есть. Это для шумопоглощения, чтобы гравий тише стучал))))) Я до этого обработанные машины посмотрела, решила что надо))) Ну от от наших реагентов, может чем и поможет.
Сёдня переобулся в дунлопа. Впечатления веcьма положительные. Едет очень мягко по сравнению со штатной. Только вот шум от шипов просто жуть, рёв как на реактивном бонбандировщике при взлёте. Такого не было даже на моей Шнивке. По весне, хошь - нехошь, а придётся делать шумку.
Вы наверное как и с чугуниной,считаете по старинке, что зимняя резина должна быть только щипованной,а липучка сродни аллюминевому мотору и на зиму обязательно надо ставить шиповку,и это вас и сгубило,ставьте хорошую липучку,и будет тишина,а шумка в Каптюре хорошая,арки тоже зашумлены,стоят ворсовые подкрылки(корейцы отдыхают). Я много резин перепробовал,и шиповку,и липучку,бывает и шиповка хреновая,и липучка хреновая,а бывает наоборот,просто читайте отзывы и покупайте резину с хорошими отзывами,в принципе и шиповки бывают более менее тихие,но я в основном беру липучку(но не все конечно хорошие) и она даже наоборот тише летней родной,лепота.
Вот что бы не говорили обзорщики, ну не могу я поверить, что "липучка" будет лучше шипов по ледяной глазури... Все тесты, которые я видела для льда, звучат, как "не хуже, чем шипы". А айсконтакт2 вроде от штатной кроссконтакт LX 2 по шуму почти не отличается.
А я вот точно не понимаю (опираясь на свой опыт , естественно) - зачем (как минимум) в Москве и Питере (и еже с ними) - шиповка ??((( Ну не понимаю , хоть убейте - не понимаю . Да и вот , так для размышления ))) Раньше и автосы были - так себе , и дороги не особенно чистили , да и ездили (я про резину) - как говорится "на том что бог пошлёт" . И ведь ездили !!! (сам ездил). А теперь шипы вам подавай ))) , да нормальные липы (если нормальные , поймёте надеюсь о чём я) и нормально на них ездить . "Севера" не в счёт , я уже объяснил критерий где липы точно - нормуль !
Ещё разок напишу (хотя не раз уже всё это излагал). Шесть зим отъездил на Мегане на липах - НОУ ПРОБЛЕМС . Четыре зимы на Каптуре , на штатке - то же самое . Мало того акустический комфорт ну и ещё (я про липы) - осенью можно пораньше переобуться , весной попозже . Как говорится не ждёшь - "пока гром грянет" (шипы не бережёшь) . Ну а сколько было случаев , я не про "день жестянщика" , этот то по осени наступает и всё как раз из за - попозже переобуюсь (шипы поберегу , пока ещё не время , а раз и похолодало и снег (((( ) , я про весну , тепло пора шипы сохранять (переобулись ииии …. опять снег ) - и снова БЯДА (((( . Ну как то так , я поразмышлял ))) - исходя из того что сам видел и "разумел" )))
Не знаю, как в Питере, а в Москве уже не первый год ледяные дожди зимой бывают, так вот там одного раза в сезон хватит, чтобы машину побить. А это уже далеко не раз в сезон... И ещё на моем пути есть служебные территории, которые могут не чистить вообще. Там просто каток иногда, люди ходить боятся. И, третий пункт моего шипованного выбора, я люблю автопутешествия, когда надо съезжать с большой дороги на пороселки. И на зиму уже есть планы, спасибо Каптюру) Никому шипы не навязываю, но фрикционки не хочу и не буду)
Ты просто их не пробовала )) Я тоже по началу "типа волновался" на Мегане ))) Ну а потом …. И по каше и по льду и по непротоптанному снегу (тоже много куда на Мегане заезжал) - нет проблем. Бывали случаи я на "липах" в горку ледяную заезжаю , а за мной на шипах ииии - обломссс ((( Не шутка , так и было . Поэтому и пишу - нафиг , нафиг мне эти шипы . За шесть зим все ипостаси непогоды - проверены и моё виденье зимних шин утвердилось .
Я такие путешествия - с Меганом "на раз" проделывал . Сын служил , к нему ездил - Меган и липы не подвели !