1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    В этом деле я сразу вспоминаю старую поговорку:
    - Не надо делать мне, как лучше,
    Оставьте мне, как хорошо!
     
    АИП, Milledyy, Evgenio1965 и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Ромка13

    Ромка13 Активист

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    25
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Каптюр 1.6 cvt
    Тоже вспоминаю старую поговорку "Свежо питание да сре...ся с трудом". На этом ресурсе больше половины имеют себе геморрой со щетками стеклоочистителя, с моторными маслами. С диодными лампами.. всего не перечислить. Заморачиваются же и не считают это гемороем.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2020
  4. Ромка13

    Ромка13 Активист

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    25
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Каптюр 1.6 cvt
    https://www.drive2.ru/l/574692463801798036/ как вам сей опус?
     
  5. Evgenio1965

    Evgenio1965 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    4.389
    Симпатии:
    10.561
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Истра, Московской области
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style White&black
  6. Ромка13

    Ромка13 Активист

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    25
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Каптюр 1.6 cvt
    Ну и няхай
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2020
  7. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Там не про вариатор а про DP8, может вы ссылкой ошиблись?
     
  8. Ромка13

    Ромка13 Активист

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    25
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Каптюр 1.6 cvt
    Не ошибся. Человек усложняет конструкцию и не считает это геморроем. Добрая половина владельцев каптюра меняет на машине всякую хрень от поводков дворников до музыки на сотни тысяч и не считает это геморроем. Это вам ответ на ваше сообщение выше
     
  9. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    Хм... этот человек я. Мне показался интересным такой вариант "помощи" коробке прожить дольше. Но если бы я был уверен в своём решении, я бы просто пошёл и сделал. Этот пост собрал небольшое количество людей знающих, большое количество людей непонимающих и свой процент пи... пустотрёпов :smile:
    В итоге из того количества разумного, что есть в ответах, отсеяв шлак я вынес три пункта:
    1) Делать подмену АТФки в автомате нужно и не раз в сто тысяч, и даже не раз в 60 тысяч.
    2) Фильтр менять по хорошему надо.
    3) Мой вариант доработки с переходом на внешний фильтр мог бы сработать только если ликвидировать уже прилично засраный родной фильтр. Но далеко не факт, потому что фильтрация по хорошему нужна на заборе АТФки из поддона, а не на сливе "отработки" в поддон.
    Если б производитель осилил установку фильтра в поддон, как сделано во многих авто, было бы всё немного проще.

    А к теме охлаждения коробок - теплообменник без термостата жизнь коробке продлевает только в морозы, когда нужно нагреть антифризом АТФку, чтоб коробка могла её "откусить". Обратная сторона медали - в жару, в пробках, в тяжёлых условиях, антифриз греет АТФку до собственной температуры через этот самый теплообменник. А значит без термостата антифриз 90 градусов - коробка 90 градусов. Антифриз 110 градусов - и коробка 110. Вентилятор, который охлаждает радиатор с антифризом, сбивает температуру до условных 95 градусов. Коробке это уже много...
     
  10. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Если заборный(с нижней решетки радиатора) воздуховод широкий, к ней подвести, да сузить сопло в конце. А если, несколько, да с разных сторон? Сопла переднее на зиму можно закрывать.
    На драйве подобное пытаются сделать.
    https://www.drive2.ru/l/562956551564820678/
    А так да, конечно:https://www.drive2.com/o/b/478216915534217414?page=0
     
  11. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    Да, грязе-пылезащита дело хорошее, но обратная сторона медали получается духовка...