1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Discussion in 'Трансмиссия' started by Каптёр, Sep 2, 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 vote(s)
    48.1%
  2. Механика / МКПП

    219 vote(s)
    51.9%
  1. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,049
    Likes Received:
    16,540
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Мы сами выбрали эту муфту, по крайней мере я.
     
    Diskriper, Campan and пёс like this.
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну да , из семи предложенных и я остановился на этой:smile::smile::smile::smile::smile:
     
    SlavaDVV, Diskriper and Наум like this.
  4. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    mt6 на 2.0 экономичнее на каптюре, а вот mt5 на 1.6 против cvt на 1.6 - сомнительно.
    а тут прибежит белка и будет доказывать, что механика в пробках гораздо лучше...
     
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Техническая составляющая - это хорошо, но от водителя тоже многое зависит. Некоторые умудряются засадить Уазик там, где другие на недоприводе проезжают. :smile:
    Мне - удобнее механика. Но, возможно, мне просто не хватает мастерства, чтобы в пробках с автоматом ездить.
     
  6. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,049
    Likes Received:
    16,540
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Ну ещё и неадекватов обсуждать будем, тогда это бесконечно.
     
  7. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    сарказм вам не к лицу
     
    пёс and Санёк like this.
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Господа а ВОЗ И НЫНЕ ТАМ.
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Это не сарказм ни разу. Пишу, как есть. На мой взгляд, в пробке с АКПП ехать труднее, чем с МКПП. Впрочем, не в пробке - тоже.
    Почему сразу неадекватов? Не у всех есть опыт езды вне дорог, да и способности у всех тоже разные.
     
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Вроде, писал уже. Но - повторюсь (найти в теме, думаю, уже трудновато).
    1. С МКПП поведение машины полностью предсказуемо. С АКПП - нет. То не едет, передний уезжает, жмешь газ сильнее, опять не едет, жмешь еще, тут она "спохватывается", резко ускоряется, и приходится жать тормоз. Удовольствия от такой езды - никакого.
    2. Зачастую стоять можно с отпущенными педалями (на ровном месте). На АКПП - приходится держать тормоз (либо постоянно переводить в паркинг, что для АКПП, мягко говоря, не полезно, да и "вздрагивание" машины при переводе в драйв потом не особо приятно).
    3. Торможение двигателем на АКПП практически отсутствует. Там, где на МКПП достаточно сбросить газ, на АКПП приходится жать на тормоз.
    4. На МКПП выбираешь передачу (и, как следствие, поведение машины) самостоятельно. Хочешь - плавные реакции на педаль газа (низкие обороты), хочешь - мгновенную реакцию на добавление или сброс газа (высокие обороты), либо нечто среднее. На АКПП это недоступно. Разве что использовать ручной режим. Но зачем брать АКПП, чтобы ездить в ручном режиме?
    Я уж не упоминаю про всякую экзотику типа приемов "газ-тормоз". Как это будет выглядеть на АКПП, не очень себе представляю. :smile:
    В общем, на АКПП, конечно, ездить можно. Но - не интересно как-то. По мне, если уж берешься управлять машиной, нужно реально управлять. Либо уж полный автомат типа общественного транспорта или такси (там и две педали нажимать не надо, и руль крутить - тоже). Я лично обычно пользуюсь первым вариантом. Ну если на нем совсем уж не удобно (такое тоже бывает), тогда беру машину. С МКПП, разумеется. :smile:
     
    larryh likes this.