mt6 на 2.0 экономичнее на каптюре, а вот mt5 на 1.6 против cvt на 1.6 - сомнительно. а тут прибежит белка и будет доказывать, что механика в пробках гораздо лучше...
Техническая составляющая - это хорошо, но от водителя тоже многое зависит. Некоторые умудряются засадить Уазик там, где другие на недоприводе проезжают. Мне - удобнее механика. Но, возможно, мне просто не хватает мастерства, чтобы в пробках с автоматом ездить.
Это не сарказм ни разу. Пишу, как есть. На мой взгляд, в пробке с АКПП ехать труднее, чем с МКПП. Впрочем, не в пробке - тоже. Почему сразу неадекватов? Не у всех есть опыт езды вне дорог, да и способности у всех тоже разные.
Вроде, писал уже. Но - повторюсь (найти в теме, думаю, уже трудновато). 1. С МКПП поведение машины полностью предсказуемо. С АКПП - нет. То не едет, передний уезжает, жмешь газ сильнее, опять не едет, жмешь еще, тут она "спохватывается", резко ускоряется, и приходится жать тормоз. Удовольствия от такой езды - никакого. 2. Зачастую стоять можно с отпущенными педалями (на ровном месте). На АКПП - приходится держать тормоз (либо постоянно переводить в паркинг, что для АКПП, мягко говоря, не полезно, да и "вздрагивание" машины при переводе в драйв потом не особо приятно). 3. Торможение двигателем на АКПП практически отсутствует. Там, где на МКПП достаточно сбросить газ, на АКПП приходится жать на тормоз. 4. На МКПП выбираешь передачу (и, как следствие, поведение машины) самостоятельно. Хочешь - плавные реакции на педаль газа (низкие обороты), хочешь - мгновенную реакцию на добавление или сброс газа (высокие обороты), либо нечто среднее. На АКПП это недоступно. Разве что использовать ручной режим. Но зачем брать АКПП, чтобы ездить в ручном режиме? Я уж не упоминаю про всякую экзотику типа приемов "газ-тормоз". Как это будет выглядеть на АКПП, не очень себе представляю. В общем, на АКПП, конечно, ездить можно. Но - не интересно как-то. По мне, если уж берешься управлять машиной, нужно реально управлять. Либо уж полный автомат типа общественного транспорта или такси (там и две педали нажимать не надо, и руль крутить - тоже). Я лично обычно пользуюсь первым вариантом. Ну если на нем совсем уж не удобно (такое тоже бывает), тогда беру машину. С МКПП, разумеется.