Мне кажется при всех плюсах и минусах вариатора, какой бы он хороший ни был, вы его слишком идеализируете, как бы потом не получилось, как сказал один умный человек, не надо идеализировать людей, чтобы потом не обзывать их ган-ми.
Нет,я не идеализирую,я просто пытаюсь объяснить это тем,которые не пробовали этот тип и верят вариаторофобам,сам раньше был такой. Прежде чем купить Каптюр с вариатором,я пообщался со знакомым,который работает на заводе Рено Автофрамос,а также с двумя знакомыми,которые ездят на вариаторных Х-трейле и АУТлендере,и они развеяли мои мифы,о чем я не жалею. Классический 4 АКПП был уже у меня на Фольксе лет 15 назад,тьфуй,я никакого кайфа так и не поимел и всегда очковал при каких либо нештатных ситуациях,а бензин как жрал,мама мия,поэтому я даже и не рассматривал эту связку на Каптюре и посмотрев несколько отзывов(в том числе и Лису про Каптюр с 4 АКПП и Каптюр с вариатором,хотя я ее не перевариваю,она откровенный Реноненавистник),понял,что 4 АКПП он и в Африке 4 АКПП,ну не может он быть экономичным и давать кайф,хотябы 6 АКПП,я ещё бы подумал,но меньше,никогда
Что то, мне мультик, старый советский, напомнило: А кастрюля( Механика), как была самой надежной так и осталась!!! И это медицинский Факт!)))
Ну с этим никто не спорит,это факт! Механика будет всегда самой дешёвой и самой надёжной! Хотя видя,как наш народ в е больше и больше покупает с автоматическими коробками,то возможно в скором времени они канут в лету,и будем также как в Америке,ездить только на автоматах,так как механики просто не будет.
Конечно канут! Маркетологи самая гадкая профессия!!! Навязывать людям ширпотреб, за огромные деньги! Надеюсь на электрички, там все гораздо проще процентов на 30%. Еще не успеют изгадить!
если доведётся вдруг - Mazda 3 BL (2009-2013 год) c мотором 1.6 MZR на 105 лошадей. Попробуйте, у вас изменится мнение и про экономичность, и про динамику 4АКПП. Если вы конечно исследователь, а не идейный человек) В сад блогеров - они на хайпе. Пользы от того, что они впаривают, мало. "Говорить о музыке все равно что танцевать о живописи" - так и тут, у них много слов, но всё надо прочувствовать "жопой" и кошельком, чтоб стало объективно понятно. А уж как весело едет живой Форд Таурус 1993-го года на 4АКПП с трёхлитровым мотором... жрёт правда от души. Зато комфортно. 100 км/ч - всего две тысячи оборотов. А крутится мотор до пяти тысяч влёгкую. "Все профессии нужны, все профессии важны" - нет идеала. Точнее он есть, но денег у меня на него нет и не скоро появятся...
Блин ну о чем вы? Ну нет смысла петь оды 4 АКПП,хоть Реношному,хоть Фольксвагеновскому,и прочим,вы ещё вспомните 21-ую Волгу с 3 МКПП или Доджы нулевых годов с 3 АКПП,я вас умоляю,ну если бы могли такие агрегаты быть комфортными и экономичными,то не стали бы производители двигаться дальше и выпускать 8-10 АКПП,зачем? Если есть экономичные и комфортные 3-4 АКПП. Ну это уже извините,позапрошлый век. У меня воспоминания о 4 АКПП совсем не радужные,а самая главная проблема это прожорливость,для меня 15 литров для Б класса не позволительная роскошь,современный кроссовер Б класса должен укладываться в 10 литров по городу и в принципе 1,3 с вариатором в это в большинстве случаев укладывается. И я вам скажу,наконец производителям удалось сделать так,что автоматические трансмиссии стали экономичнее МКПП,это конечно же вариатор,а АКПП как не крути,всегда ест больше механики,чем меньше ступеней,тем больше разница в расходе.