1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отзывы о Renault Kaptur

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Surg, 21 мар 2016.

  1. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Подумала, что чья-то хохма, чушь. Ни один из этих пунктов мне не требуется :dance2:
     
    Серж Малдер, Grifonov, Ашим и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Легко. Проставки убери, как многие на форуме(и я в том числе). Тема есть отдельная:
    https://kaptur.club/threads/vysota-kresel.850/page-27#post-232205
     
    kolmach и igorim нравится это.
  4. Ашим

    Ашим Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 CVT style
    У Каптюра есть такая полезная фишка, как "сервисное" положение щёток https://kapturcar.ru/sovetu/ostavlyaem-dvorniki-reno-kaptur-podnyatymi.php. Зимой, когда машину оставляю на парковке, всегда перевожу дворники в это положение. Когда надо ехать включаю режим максимального обогрева и дворники, находясь по центру лобовухи, быстро оттаивают. ИМХО: Зимой в движении, когда встречный холодный поток воздуха обдувает лобовуху, проку от обогрева зоны парковки дворников немного - не может этот обогрев победить мощный поток ледяного воздуха.
     
    lawyer, Алимик, igorim и 2 другим нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    ЧётоМногаПретензий у вас,вы что перед покупкой даже ни посидели в Каптюре и покупали авто по интернету ? Много таких странностей. Насчёт педали тормоза,насчёт высоты сиденья,вылета руля,подлокотника и прочих претензий,все это можно посидев понять,нормально тебе или нет,а насчёт ЛЭД фар,то всем понятно,что зимой они покрываются льдом и не тают,так как светят,но не греют,это их минус,зато в остальном это кайф,купили бы с обычными фарами попроще комплектацию. С кнопкой обогрева руля у меня вообще слов нет,по-моему все нормальные люди включают его сразу,перед движением,и потом уже отключают,а к любой эргономике привыкаешь буквально за несколько дней,вам бы дать предыдущий Каптюр,вы бы его в пух и прах разбили,к новому придираться насчёт эргономики просто не справедливо и не объективно.
     
    Campan, Milledyy, Alex23 и 3 другим нравится это.
  6. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А я обратного мнения по доресту, старый каптюр кто бы его как не хаял за эргономические просчеты в салоне, нам с женой так не показалось, наоборот все более чем удобно.
    Расположение второстепенных кнопок очень нравится, это все лучше, чем когда ими усеяна вся торпеда как новогодняя елка, корейцы любят делать такие приборки для сорок, терпеть это не могу, у старого капатыча климат со светящимся ободком посередине и щиток приборный, мне такой минимализм очень нравится, ночью один кайф.
    Подстаканник один единственный перед ручкой кпп в углублении нас полностью устраивает, бутылочка с водой 0,33 там встает как родная, и под рукой не мешается, замечательное решение. В спортаже и рио никогда этими подстаканниками не пользовались, только мелочь всякая там обычно была. Кому-то может они и актуальные, нам нет.
    Вот то что нет обычного подлокотника с боксом, который появился в ресте, можно отнести к небольшому минусу, но не к комфорту, т.к. дискомфорта за рулем от этого не испытываем, а больше печалит наверное отсутствие еще одного дополнительного ящичка. Сейчас заказал подлокотник с ящиком, установим, посмотрим насколько лучше станет.
    Обогрев руля нафик не упал, т.к. тэны при дистанционном запуске за 10-15 минут так нагревают салон, что руль уже теплый когда садишься в авто.
    Сиденья в спине могли бы быть более комфортные, это да, в аркане сидухи более удобные в этом плане, на ресте разве что подушки укоротили, а профиль спинки такой же остался, на весте и то удобнее.
    Лучше ли рест по эргономике дореста, да в чем-то лучше: наличие лучшей шумки, дополнительная регулировка руля, можно удобнее устроиться за рулем, но правда не совмем, вылета и правда не хватает еще 3-4 см.
    Но не все однозначно, например подлокотник очень не понравился у реста, какое-то убожество, маленький, неудобный в пользовании по прямому назначению - опереться на него локтем.
    Задние пассажиры остались без единственного подстаканника, который был в доресте, это вообще регресс, ущемление прав членов семьи сидящих сзади, конкретный косяк. Или каптюр уже не семейный удобный кроссовер, а мажорная турбо бричка для развоза пьяных друзей, или как там в рекламе у рено!? А как же семейные ценности? Так и до лгбт докатимся, нам этого не надо, а то уйдем в шкоду с их симли клеве! :smile:
     
    lawyer, Алимик и DenSosed нравится это.
  7. Владимир193rus

    Владимир193rus Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2020
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    565
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Коноково
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Laif 1,6 мт
    Я перед покупкой не сидел )), при выезде из салона на ходу освоился, менеджер показал чего как включается и в путь...))
    Проехал "дракон" 9 тыщ км, вчера и в снегопаде проявил себя отлично, всё устраивает. Из допов интересовала только защитная сетка в бампер и зимняя резина, сетка оказалась уже установлена при осмотре, а резина с комплектом литых дисков нарисовались в моих долгих сомнениях в оформлении автокредита.
     
    Алимик, igorim и Grifonov нравится это.
  8. Alexey38

    Alexey38 Активист

    Регистрация:
    17 дек 2019
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    35
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    2л мкпп
    А я с недавнего времени перестал ставить в сервисное положение. Во-первых, мне показалось что все-таки греется зона внизу - разве нет? Первый каптюр.
    А во-вторых, если навалило снега, и его счищать дворниками - он запрессовывается внизу как рав в зоне парковки дворников, и мешает им работать.
     
  9. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    какая отличная отвратительная машина... А мне, к примеру, вот этого всего не надо, пусть завод оставит всё как есть. И если ваш 42-й размер настолько не дружен к педалям - может не машина виновата, а просто вам нужен, к примеру, запорожец? Там всё близко - и руль к груди, и педали к ногам, и колени, закрывая уши, создают прекрасную шумоизоляцию. А у ж за цену Каптура можно купить 7 штук и ещё денег останется... Машина неделька - и ездить каждый день на новой. Потому что рослые люди, скажу вам по секрету, ещё поднимают лифт как минимум на половину высоты, чтоб удобненько было :smile:
     
    Evgenio1965 и Серж Малдер нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не,не,не Алексей Борисович,я лично не ругаю эргономику дорестайла,я как раз писал,что к любой эргономики привыкаешь быстро,это искушённых блогеров раздражают всякие кнопки под ручником,подстаканник не понять где и какой,я особо и никогда не жаловался на эргономику и интерьер Каптюра, пользуюсь например кнопкой круиза несколько раз в год,когда езжу на дальняк,и то,включил ее перед движением и не лезешь туда,остальное управление на руле,отросток управления магнитолой тоже мне нормуль,привык сразу. Ну у нового конечно мне салон в целом больше понравился в целом,аерх-мягкий пластик,контур магнитолы оформлен интереснее,климат также интереснее,ну и конечно центральная консоль у нового несомненно интереснее,руль тоже смотрится интереснее,но подлокотник вместе с боксом под ним,что на Каптюре,что на Аркане ущербный,и надо было его длинен делать и не нужна была никакя регулировка,как было у меня на Форде.
     
  11. Ашим

    Ашим Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 CVT style
    Тут всё зависит, какая последовательность действий выбрана. Если снег нападал, я сначала сметаю снег щёткой с лобового (пока сметаю моторчик греется :smile:, а потом включаю максимальный обогрев: остатки снега тают и только тогда я перевожу дворники из сервисного в обычное положение. Грести большое количество снега дворниками, по-моему, как-то неправильно :smile:
     
    lawyer, KOT_Baguk, Den.094 и ещё 1-му нравится это.