1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Веста Кросс

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Наум, 28 июн 2017.

  1. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Как вспомню Тойоту Селику, так вздрогну. Пытались в четвером влезть. Я был самый маленький 185 / 90 кг. Дочу из-за руля пацаны себе на коленки положили.
     
    BAHOAlekseevich и m.susl нравится это.
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Сегодня каша снежна в Казани, так 4х4 не на всякий случай:mosking: удобнее чем без него. Некоторые берут для уверенности на дороге, а наш полный привод это все одно не для каки)))
     
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Расскажу случай,ездил в Апреле в Поволжье,и на трассе М5 под Пензой такой сильный снегопад случился,метель,и трасса встала,короче серьезная авария была,стоим,стоим в пробках,глухо,некоторые начали ехать в обратку против шерсти,люди понимающие,пропускали и не возмущались,я постоял час наверное,тоже понял,надо за ними,и вобщем удалось выехать из западни,включаю навигатор,а он повел по лесной дороге,снега навалило,куча застрявших машин,почти все пузотерки встали,да из-за многих таких застрюнчиков ехали эти км 30 наверное часа три,представляете,Каптюр с передним приводом 1,6 с вариатором не спасовал,ни разу не забуксовал и не застрял, хотя даже и кроссоверы застревали,вобщем я к чему,если мозгов не хватает и опыта нет,возможно и нужно брать полный привод, "на всякий случай"но когда опыт ужет лет 25,то и высокого клиренса хватает с лихвой,причем на вынужденном бездорожье,где почти все пузотерки спасовали. Не дооцениваете вы моноприводный Каптюр,такому клиренсу почти все кроссоверы позавидуют.
     
    RuslanVa, Alex23, Den.094 и 3 другим нравится это.
  5. Alexandr_Bel

    Alexandr_Bel Наш человек

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    1.154
    Симпатии:
    1.963
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    1,6 2WD CVT Style
    - поэтому и мы на вариаторном 1.6 остановились.
     
    Grifonov и m.susl нравится это.
  6. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Вынужден не согласиться, что меня большой опыт спасет везде, а случаи разные бывают) все не опишешь, а для примера, тоже из жизни: гора и снежная каша в подъем, на месте где затянула Булгария у нас прилично крутоватая, если не спуститься на авто, то обратно пешим ходом далеко не айс в этот подъем, так там и клиренс особа не надо а вот привод ДА, вот и делама от раза до 5 в сезон пешим ходом в него грести или на 4х4) хотя можно списать на рыбаков конечно))) мол не рыбак не да съезжать. А так не надо и пусть, но что это лучше яппп не согласился :pardon:
     
    KOT_Baguk нравится это.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я конечно ни в коем случае не хочу принизить полный привод,уверен,если бы я с полным приводом купил авто,то меня прям тянуло бы покорять офроуд,ну согласитесь,такой наш менталитет,а нет полного привода,то я и не поеду испытывать судьбу и прежде чем куда-то заехать,хорошенько подумаю,ну застрять конечно на переднем приводе шанс выше,чем на полном,но тем не менее и на полном застревают,кстати ролик скидывал я чуть ранее,Каптюр застрял и его наш "закадычная" подруга Крета его вытянула,да,да,и такое может быть.
     
    Den.094 и m.susl нравится это.
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Про крутой джип и трактор мы слышали) я ж не сказал что 4х4 прям 100% гарантия, тем более кроссоверный, а на моно она еще меньше, отсюда и возможности тоже, поэтому и написал случаев в жизни много и у каждого свои. Дальше каждый руководствуется своими мурашками:declare:
     
    KOT_Baguk и Grifonov нравится это.
  9. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.888
    Симпатии:
    3.404
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    Я сразу решил, что полный привод мне не нужен, а вот высокий клиренс очень даже необходим. На прошлой машине за 5 лет эксплуатации застревал 3 раза, и все из-за того, что тупо садился на пузо. А уж сколько раз днищем цеплял за всякое и не перечислить.
    20190821_155856.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Владимир193rus и Grifonov нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Аналогично,и если выбирать: пузотерка с полным приводом,или монопривод с высоким клиренсом,то мой выбор однозначно очевиден,мне раньше всегда не хватало более высокого клиренса,задолбался уже садиться на брюхо..
     
    Владимир193rus и Den.094 нравится это.
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Монопривод с хорошим клиренсом не очень будет отличаться от полноприводного варианта лишь на ровной дороге и прямолинейном движении.
    И если будет возможность откатываться и брать разгон...

    Но при любом отклонении от этих условий - неровности, приводящие к вывешиванию колес, диагональный переезд продольных наносов/накатов, старт с места, а тем боле в горку, движение внатяг по рыхлому... - отсутствие задних толкающих точек тяги весьма сильно может усложнить жизнь водителю, а в некоторых ситуациях вообще сделает невозможным движение. Пассивный задок, который надо тащить за собой, который вязнет, цепляется за препятствия, т.е. мешает разгону и управляемости - это все ж не стоит скидывать со счетов при выборе.

    Потому отказываться от полного привода не вижу достаточных оснований. Не настолько он утяжеляет авто, увеличивает расход и добавляет обслуживания, насколько упрощает вождение в неидеальных условиях под колесами.

    А если езда вне асфальта - это для владельца скорее форс-мажор, и отсутствие заснеженных дворов - тут, конечно, можно и логично сэкономить...
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2020
    Серж Малдер, Sanyok, kolmach и 3 другим нравится это.