Из разговора с мастером понял одно, они сами боятся этих вариков как огня Два варика в Петровском меняли по гарантии сказал, они их не чинят, а меняют аппаратно.
По сути,если сливаем масло и откручиваем поддон,меняем оба фильтра,промываем поддон с магнитами,заливаем новое оригинальное масло столько же,сколько и слили,то с какого бодуна должен полететь варик? Правильная замена имхо,никак не должна повлиять на работу вариатора,значит чел либо неправильно эксплуатировал варик,либо накосячил при замене,либо купил контрафактное масло. Посмотрите ролики Vortaro,он заменил масло в вариаторе на ,40 тысячах,и уже после замены проехал почти столько же,и уже скоро будет менять вновь,все нормально у чела,хотя он даже насколько я помню,не менял фильтр грубой очистки,а только промыл,хотя я буду и его менять.
85 тыс руб. замена вариатора на акпп 4 или 5 ступеней. Снятие и установка , сама Акпп, шланги, радиатор, масло. и зачем чинить вариатор ?
Не,4 АКПП это шаг назад,да и замена обходится чуть подороже,сравнимо ремонту вариатора,в районе сотки,лучше не колхозить и починить вариатор,чем менять на АКПП,хотя если лезть в дебри,то может так лучше,хотя на монопииводе нет смысла переходить на другой тип автомата.
Похоже, вся проблема с отказом вариатора после заменя масла в замене фильтра грубой очистки. Отложившаяся внутри грязь попадает в масляные каналы при демонтаже фильтра.
Так никто и не говорит что из-за замены масла варик умирает.Я написал со слов о том, что отказали в гарантии из за того что вообще влезли туда.
Вопрос еще сколько этот чел проехал до этой замены, неизвестно. И честно говоря дилер делал эту операцию первый раз, специалисты там те еще, текучка, в общем если это не специализированная операция ОД, и его этому не учили, ну его нафик, лучше в специализированном сервисе делать замену. Как мой дилер заявил мне, делают только подмену методом вытеснения, но это же варварство по отношению к вариатору, ну и кто они после этого? Кто меняет через 30-40 тыщ еще ни разу не слышал о следующих после этого поломках, а вот кто менял при пробеге 60-70 +, слышал. Мое имхо слишком поздно менять на таком пробеге, масло стареет, окисляется, теряет свои свойства, поэтому нужна более ранняя замена, на 30-40 тыщах, о чем все сторонние сервисы и говорят. Режим езды в большом городе с его пробками это тяжелые условия эксплуатации для варика, поэтому имхо, замена на 30-40 самое то. Вот у нас рио ни пробок не видело ни тяжелых условий эксплуатации, вообще лайтовые условия были, и что, при замене на 50 тыщах масло просто убитое было, коробас после замены сразу плавнее работать стал.
При замене можно накосячить в нескольких местах , я уже писал ранее. По этому надо менять там , где это делают постоянно . Про поддельное масло ,для вариаторов , лично не слышал . Нс2 уже сколько лет продается , а тем с поддельным маслом нет .. Не думаю что нс3 резко кинулись подделывать .