1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. Владимир193rus

    Владимир193rus Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2020
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    565
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Коноково
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Laif 1,6 мт
    У меня кастрол 5-30 сейчас залит, на ТО-0 у диллера поменял, нареканий не вызывает, хотя маслобренд утверждать не возьмусь, так написано, лично в ремзоне не был, тару масляную не видел, но что поменяно на свежее точно.) Вообщем авто на гарантии, на доверии.
     
    Grifonov нравится это.
  2.  
  3. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Божечки, вот это наборчик стереотипов :laugh1:
     
  4. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    на долго ли...
    Этому мотору правильнее лить 5w30. И менять каждые 7500 км
    Тогда , возможно...
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну я не знаю,мне лили 5/40 на первых двух ТО,поэтому и я такое лью. Тут ещё зависит от региона,хотя в ЦФО думаю и то и то будет нормально. Ну а 7500-10000-15000 это уж извините зависит от условий эксплуатации,не надо всех под одну гребенку грести,у кого режим езды город-пробки-такси да, раз в 7500 можно,у кого смешанный -10 тыс,у кого ю маленький город без пробок и больше трасса,то и не хрен раньше 15 тыс менять,поверьте,в Европе вообще меняют через 30 тыс,так что 15 тыс это уже пол наши "жёсткие" условия. Так и в коробках,либо раз в 40 тыс,либо раз в 60 тыс.
     
  6. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Не поверю.
    А давно на них надо ровняться?
    Неее исходя из того, что купил машину на три года - то тогда по регламенту. А далее трава не рости...Головняк будет у другого владельца.
    Это проверено неоднократно...
     
    xammer нравится это.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Тут дело хозяйское,,меняйте раз в 7,5 тыс,а лучше раз в 5 тыс,чё уж мелочиться,поставьте рекорд,кто чаще меняет масло. У меня первые два ТО менялось масло раз в 10 тыс,так как было больше по городу и пробег был 10 тыс в год,затем ездил несколько раз на дальняк и меньше чем за год накатал 15 тыс,поменял на этот раз через 15 тыс,как положено,я лично уверен,что это итак расчитано с запасом(по сравнению с благополучной Европой) и масло при таком режиме езды без проблем свои 15 тыс выхаживает и свойства почти не теряет(проверено не однократно),у нас для России итак срок с 30 тыс уменьшили до 15 тыс,а вам все много,надо раз в 7,5 тыс,да глупо это,менять раз в 7,5 тыс если например ездим в основном по трассе и за год наезжаем по 20 тыс,хотите верьте,хотите нет.
     
  8. 46Boris

    46Boris Активист

    Регистрация:
    23 май 2019
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    RENAULT DUSTER 1.6 2017
    Вышло познавательное видео про масложорный вазовский двигатель 21179 1.8 л. Причина масложора проста и очевидна: на заводе установлены прослабленные до 0.7 поршни. Активно распространяемые версии масложора типа "неправильное масло, облегченные поршни, конструктивная особенность всех современных моторов" основной причиной не являются. Возможно что и в случае с Н4М то же самое, не зря по информации За рулем с сентября 2020 г. завод изменил геометрию поршней.
     
  9. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    За 7.5 ткм в незапущенных случаях масло и не съестся с верхнего уровня до нижнего. Так что можно менять, не подливая, да :smile:
    А если катать до 15 ткм, как по книжке, то хоть 30-ка, хоть 40-ка, даже 20-ка и 50-ка - один хрен, что-то придется доливать. Не победить масложор, если такова конструкция.
     
  10. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Почему?
     
    Grifonov нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну да,если подъедет масло,то не важно,20-ка,30-ка или 40-ка,просто на одном масле будет больше масложор,на другом меньше,но ведь многие подтверждают,что масло ест далеко не у всех,ни сколько,а у других ест,но не значительно,у некоторых да,ест многовато,но до 500 мл на 1 тыс км для многих современных моторов сейчас норма,у меня тоже расхода ноль,даже на 1 мм не падает,менял последний раз через 15 тыс,сейчас уже 9 тыс проехал после замены масла,как было выше макс. на 1-2 мм,так и держится уровень как вкопанный.