1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Недостатки/неисправности АКПП на Каптуре

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Serdjo79, 6 окт 2016.

  1. Святослав

    Святослав Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    311
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Паребрик-Сити
    Имя:
    Святослав
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    А 70 это прям срок для замены? Когда вообще принято менять на данной коробке при городской эксплуатации?
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Принято кем? Вроде как производитель говорит что масло залито на весь срок...
     
  4. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.645
    Симпатии:
    3.424
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    ''Половинку'' тыщах на 50-60ти сделать точно не повредит - это сколько слилось старой столько и залить новой жижи, хотя на корейце я впервые споловинил на 75ткм - масло было тёмное но не гудрон а красно-коричневое и главное палёным не пахло,а потом каждые 25-30 тыщ также частично подмолаживал,режим город-трасса 50/50 примерно. А байки про ''вечное'' масло в кпп - ухочёс обычный чтоб чел брал авто и меньше думал о затратах, оно актуально если берётся машинка на 2-3 года:smile:
     
    Grifonov, DenSosed, Святослав и ещё 1-му нравится это.
  5. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.645
    Симпатии:
    3.424
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Производитель много что говорит:smile:,помню в мурзилке по кашкаю прям написано было - запустил двиг и через 30 секунд надо начинать движение... ага начните движение при -30 посмотрю я на это:biggrin:, кста по коробасам на двух других авто тоже писанина была про ''неменяемое'' масло.
     
    Grifonov, DenSosed, Святослав и ещё 1-му нравится это.
  6. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    У Тойоты нахватались. Первый раз на 40-ке прочёл о масле на весь срок службы авто. В 2007 тогда офдил с пеной у рта доказывал что это так. Но на 200000 (точно уж непомню), они же его и посоветовали менять. По ходу дела на том пробеге срок жизни Камрюхи должен был закончиться.
     
    DenSosed, Святослав и Anshe нравится это.
  7. Святослав

    Святослав Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    311
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Паребрик-Сити
    Имя:
    Святослав
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Имел ввиду принято пользователями, конечно. Что производитель советует не менять вообще - знаю и серьезно к этому не отношусь.
     
    Grifonov нравится это.
  8. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Вот где-то попадалось видео, что желательно менять в районе 60. Если проехали 120-150, то лучше уже и не трогать. Пусть умирает.:smile:
    Там вариатор, для него можно, а в классике автомате нужно прогреть масло до +20, тогда он начнет адекватно переключаться.
     
  9. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Вроде Вы говорили это применительно к вариатору, а не к АКПП :wacko2:
    Так вот же в соседней ветке мне кто-то отвечал на рекомендацию начинать небольшое движение, вместо работы на холостых, что с вариатором как раз нужно ждать, чтобы масло прогрелось хорошо?!..:sad:
     
  10. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Лариса, так я говорю про классику автомат, да и топик про него. На варике все проще. Немного помолотил на холостых и медленно поехал. На классике нужно масло разогнать по всем закоулкам.:smile:
     
    Milledyy и Grifonov нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А насчёт первого вопроса,то я слышал что и в вариаторе и в 4 АКПП производитель говорит на весь срок,но точно не уверен,а насчёт второго,то в принципе все правильно,так и надо делать,но в морозы ниже -5-10 минут 5 все же желательно прогреть на холостых и дальше ехать в спокойном режиме,пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
     
    Milledyy нравится это.