Я ж написал, 130+ У флюенса вроде 138 был, когда продал, у симбола наверное 120 с небольшим, но тоже около того.
Для сомневающихся такая мысль,созвонитесь в известный сервис,специализирующийся на автоматах и узнайте у них,в случае чего если после замены масла в коробке произойдет поломка,то несут ли они какую либо ответственность,и если да,то меняйте у них,они вам дадут какую-то бумажку о замене масла и какую-то гарантию,и в то же время от заводской Реношной гарантии не отказывайтесь хотя бы на протяжении 2,5 года,и если что случится,то через суд все должно решиться в вашу пользу,насколько я знаю,многие что-то делали или меняли в стороннем сервисе,и с гарантии в итоге не слетели,естественно через суд доказали,что причина поломки ее по вине стороннего сервиса,а что делать,если Офдилеры не меняют масло в коробке,а все рекомендуют делать замену на 40-60 тыс?
Я тоже не хочу тратить нервы и время на суды,и предпочту отказаться от гарантии раньше времени,и если что то случится,то попаду на ремонт и хрен с ним,с моими пробегами,да и у большинства людей за 3 гарантийных года пробег будет 40-60 тыс,а там уже спокойно меняйте масло в коробке где и у кого и как хотите. А для тех,кто много ездит,есть смысл докупить дополнительную гарантию и ездить 150 тыс ничего не меняя,и даже если проедет вариатор 150 тыс и потом сломается,то все нормуль и е стоит облачаться во вретище и посыпать себя пеплом,так как средний ресурс этой коробки 150-200 тыс,конечно если будем менять масло каждые 40 тыс и не насиловать,то и 300 проедет,такие случаи есть,таксисты нормально на этих коробках столько проезжают без вопросов.