1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → новый DUSTER

Discussion in 'Конкуренты и одноклассники Рено Каптур' started by kvarz, Sep 12, 2017.

  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Расход это конечно самый важный фактор для многих,но я не думаю что только в расходе дело,комфорт там в разы лучше,у вас нет провалов между ступенями,ну и на трассе едем 140 и наслаждаемся 2000-2500 оборотами,тогда как на 4 АКПП будет не менее 4000.
     
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Да, вроде, на АТ-4 тоже нет провалов, насколько помню.
    А насчет оборотов на трассе - нужно спросить владельцев. На предыдущей машине с МТ-5 на 130 км/ч было 4000 оборотов, не напрягало. :smile:
     
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    На 4 ступенях естественно будут большие перепады между передачами,а это и на динамике и на расходе скажется и на трассе не будет хватать передач,чё тут не ясно,на 8 АКПП уже не будет большого разброса передаточных чисел и на трассе передач будет хватать на любых скоростях. Имхо,130 км и 4000 оборотов это много и многих напрягает,в том числе и меня,у меня на Ларгусе вообще на 3000 оборотах 100 кмч это полная задница.
     
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    И чем это плохо? Ну, видел я по тахометру, что 4000 оборотов. Ну и ладно.
    А быстрее 130 км/ч у нас ездить ПДД не позволяют (и это ещё с учётом нештрафуемого порога в 20 км/ч). И для 130 км/ч АТ-4 вполне хватит, как и МТ-5. :smile:
    Вот расход - это да, АТ-7 позволяет в моём случае ездить с таким же расходом, как и МТ-5. Только на АТ-7 машина раза в полтора тяжелее и с полным приводом. :smile:
     
    riri and DenSosed like this.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Все Сань,молчу,видимо для тебя ничего плохого,мне же это не комильфо. 130 я почти никогда не езжу,но 110-120 стабильно по трассе и это такой кайф,когда у тебя при этом в районе 2000 оборотов,расход маленький и акустический комфорт,я имею ввиду про вариатор,4 АКПП,5-6 МКПП конечно такое не даст.
     
    Sanyok, Ашим and lawyer like this.
  7. Dgon

    Dgon Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2017
    Messages:
    597
    Likes Received:
    774
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4WD
    На 4 акпп при 120 км/ч у меня 3000 об, точно также, как и на 6мкпп на каптюре на 6 передаче. Акустический комфорт при этой скорости меня вообще не напрягает, а больше 130 км/ч и ездить у нас негде. Расход конечно побольше, чем на вариаторе, но не думаю, что прям в разы, меня это тоже не сильно напрягает. Вот что не хватает этому старому автомату - это плавность хода, тут варик вне конкуренции.
     
    DenSosed, Sanyok and riri like this.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Насчёт 3000 и 120 кмч вы приврали,на самом деле скорость меньше при этих оборотах,у меня на Фольксе была 4 АКПП,там было примерноь105 кмч на 4-ой,а если на Каптюре грубо говоря 115 на 4-ой,то значит передачи длинные,для плавной езды нормально,для динамичной не очень,отсюда и слабая динамика на 4 АКПП,вариатор конечно лучше тем,что обороты всегда в оптимальных режимах. На счёт расхода конечно не в разы,но прилично,по статистике 2,0 с 4 АКПП кушает от 8-ми до 15-ти,,а 1,6 с вариатором от 6-ти до 10,разница в полтора раза,конечно для кого-то 15 литров в городе для компактного кроссовера нормально,для меня же это не приемлемо,ну и посмотрев отзывы и помониторив,большинство советуют если не собираетесь лезть в какое-то бездорожье,то нет смысла брать полноприводный 2,0 с 4 АКПП,но наш народ любит брать "на вырост",по принципу "может раз в год-два пригодится,из-за этого я 5 лет буду переплачивать за перерасход топлива,я лично лучше если застряну,то схожу за трактором,хотя пока ещё не застревал и понимаю что я для себя сделал правильный выбор.
     
  9. alraykv

    alraykv Наш человек

    Joined:
    Sep 27, 2019
    Messages:
    139
    Likes Received:
    497
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Александр
    Авто:
    2.0 мт
    Я взял CVT в сентябре 19 после тест-драйва. Понравился больше и дизельного дастера и 2.0. Потом углубился в форум и "осознал", как лоханулся не взяв полный привод механику. Но с ума посходил с месяц, потом успокоился и просто получаю удовольствие от машины. Не пишу в день 10 сообщений о своем замечательном современном экономичном и надежном выборе. Вашу точку зрения на авто мы поняли уже давно. Может тоже уже пора успокоиться и перестать лепить где надо и не надо о вариаторах автоматах и т.д.?
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Постараюсь. Ну а посмотрев статистику на нашем форуме,примерно люди покупают вариатор/АКПП 50/50,поэтому да,уважаем выбор каждого и всякие стереотипы и фобии и неприязни долой,хотя бы в рамках Каптюроводов. После выхода нового Каптюра,уже будет сравнение только вариатор/вариатор,для одних это разочарование,для других наоборот ,ну и механика как была на 1,6,пока остаётся,жаль что 1,6 с полным приводом нет версии,только Аркана.
     
    Natali likes this.
  11. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    пес.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU Аминь
     
    Sedric, Natali, Alex23 and 1 other person like this.