1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А на это что скажете? Всего 27 тыщ пробег:
    По вашей стройной теории при таком пробеге там масло как слеза должно быть :smile:
    https://www.drive2.ru/experience/renault/g5031/
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2020
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Алексей Борисович,дело ваше,меняйте раз в 30 тыс,а я решил золотую середину,то бишь на 50 тыс,так как слышу чаще именно 40-60 тыс,а через 30-40 тыс в основном советуют горе-Х-перды-вариаторофобы,которые считают что заехал в грязь,пару раз буксанул,и вариатор износился на 80%. Я вас умоляю))) взрослый же вы человек,и если Реношники заявили что масло залито на весь срок,то они уверены,что гарантийные 100 тыс вариатор то точно должен отходить,хотя бы в 97%,а скорее всего рассчитывают что 150 тыс без вопросов отходит,а мы хотим менять раз в 40-60 тыс,чтоб продлить жизнь варику и чтоб она свои 200-300 тыс отходила. Я уже скоро буду менять,и обязательно хочу сделать фототчет по состоянию магнитов,цвета масла.
     
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Это по вашей теории оно должно быть чистое как слеза. Удивительно, но цвет не связан с характеристиками масла. По вашей же ссылке видно, что фильтр тонкой очистки - в порядке,а его темный цвет - это норма, он будет такой же через пару тысяч, тоже будете мало менять?:smile:
     
    Grifonov нравится это.
  5. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А грязь такая на магнитах тоже норма?
     
  6. Silver FOX

    Silver FOX Новичок

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Имя:
    Nik
    Авто:
    Renault Kapture 1.6 SVT
    Товарищи! Кто менял в Логан шоп Спб? Упорно советуют ELF elfmatic cvt у которого судя по всему NS-2, так как и на сайте и в документах дозволено смешивание с NS-2. Погрузившись в тему и почитав ветку создаеися впечатление, что такая позиция губительна для вариаторов Каптюр. Интересноваше мнение. Есть ли те, кто менял у них жидкость на ELF?
     
  7. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.985
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    суицидников здесь нет.
     
    Evgenio1965 и Ky6uk нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Думаю то что Эльф это не важно,а вот если вы уверены что там классификация НС-2,то лучше не стоит,для южных регионов ещё как бы ничего,но не для основной части России..
     
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Норма,я посмотрел ещё несколько роликов,кто-то менял на 46 тыс, кто-то на 60-70,у них было то же самое,видимо самый износ идёт во время обкатки,пока все притрется. На двигателе же тоже самое,уже через пару тысяч масло темное становится,но мы ездим по 10-15 тыс от замены до замены,и ничего,смазочные свойства практически остаются те же.
     
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    хорошо, если и с маслом и налетом на магнитах все ок, вопрос тогда, отчего же клинит этот клапан на масляном насосе? Мое мнение только от этого, других причин там быть не может. Просто при более густом нс-2 это носило более массовый характер, при нс-3 такие случаи более редкие, и масло более качественное и народ стал более ученый, масло меняет в основном до 50 тыщ, вот статистика и поправилась в лучшую сторону.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2020
    Grifonov нравится это.
  11. stervik

    stervik Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    stervik
    Авто:
    Renault Kaptur 1.3CVT 4х2

    Я менял на elf, но Ns3,на 45000,(продал на 78000,)проблем не было,выше писал отчёт в соответствующей теме ,менял в Москве не у дилера.
     
    Grifonov нравится это.