В сентябре провёл ТО-4 в Лаки Моторс (Свердловская область). Делали 2 часа. Всё выполнено в соответствие регламента. Дополнительно проведена очистка задних тормозных механизмов – был скрип при торможении. Прошёл месяц, - скрип «восстановился». Дополнительно произведена очистка дроссельной заслонки. Перед ТО-4 машина начала двигаться с задержками и провалами. Грешил на вариатор. После замены свечей и очистки дроссельной заслонки все пришло в норму. Замечаний нет. На вопрос о замене масла в вариаторе получил ответ – регламентом не предусмотрено. Предложено в ближайшее время сменить тормозную и охлаждающие жидкости. Ожидаемая стоимость работ по замене жидкостей – 7000 руб. Расходы. Всего 18946 руб., в том числе: регламентные работы – 16156 руб., очистка задних тормозных механизмов – 1300 руб.; очистка дроссельной заслонки – 1040 руб.; регулярно «навязываемая» карточка помощи в дороге, так называемая «бесплатная эвакуация» – 450 руб.
21.11.2020 г. стал счастливым обладателем Renault Kaptur (Style 1.6L/114 CVT 2WD, 2017 г.в.). Сразу же, в процессе оформления ДКП автомобиль был отправлен на ТО 90000, т.к. информации о прохождении ТО 90000 у ОД не было. Точней, информация была, но крайне мутная и непонятная. По заказ-наряду предыдущий владелец приехал аккурат перед продажей на ТО90000 и отметка в книжке о прохождении данного ТО была. Однако, судя по работам в рамках данного ТО была произведена при посещении ОД только замена ремня генератора (если не путаю ничего). Тут или предыдущий владелец решил перед продажей тупо ничего не делать, либо решил/сделал где-то на стороне. Поэтому, было решено не тянуть кота за бантик, а сразу сделать все на месте, дабы закрыть сей непонятный момент. При покупке автомобиля у ОД мне также была презентована программа Major Plus с гарантией на основные узлы и агрегаты аж до апреля 2024 г. Однако, по условиям программы обслуживаться надо у ОД. В связи с этим и было принято решение тут же пройти ТО. По работам и стоимости получилась следующая картина: Материалы + работа ТО 90000: 10 404,02 руб. материалы + 6900 руб. работа = 17304,02 руб. Доп. работы, не входящие в ТО: 1. Замена передних тормозных дисков и колодок - 7 943,91 материалы + 3750 руб. работа = 11693,91. 2. Замена масла в вариаторе - 4 269.62 масло + 3750 руб. работа = 8019,62. 3. Шиномонтаж - 25130 руб. колеса + 2400 руб. шиномонтаж = 27530. Да, зимняя резина была куплена там же у ОД, т.к. было морозно/холодно/боязно ехать на летней резине по заМКАДьям.
В беготне и с оформительскими делами, честно говоря, упустил момент уточнить. Вместе с тем, есть стойкое ощущение, что меняли через щуп. Фильтры, похоже, не трогали.
Поздравляю с покупкой. Интересно, во во что обошлась покупка, спрашиваю чисто для себя, просто интересно сколь моя сейчас в Мажоре может стоить?
Благодарю! Так-то цены по рынку можно посмотреть и по вторичке у ОД и на том же авто.ру. Но, есть 2 фактора - цены с осени на вторичку растут, а все новое - либо ограниченный выбор из того, что есть, либо ждите. Речь про Москву/МО, как минимум. Что касается Каптюров - тут засада в том, что по низу рынка (от ~650 т.р.) большое количество предложений, однако, 90% предложений - авто после каршеринга. По Москве в КШ могут быть машины не старше 3х лет. Соответственно, все, что выпадает из пула возможного коммерческого использования, вываливается огромным предложением на рынок, либо едет в регионы. Касательно покупки авто после каршеринга вопрос сильно дискуссионный, я посмотрел несколько машин - решил, что шанс кота в мешке с авто после КШ сильно выше, чем при ином вдумчивом подходе. Ну и комплектация там - минималка. А хотелось за вменяемые деньги Style взять. Вариант, который меня устроил в стоке на площадке стоил 879 т.р. ОД мне сделал доп. скидку после осмотра и предоплаты (16 т.р.) в размере 30 т.р. И забрал по трейдину моего 24летнего пруля еще за 115. В итоге, без учета ТО я за Kaptur Style, 1.6, 2WD, вариатор, 2х-цветное исполнение (серая/черная крыша), после 1 владельца, 90000 честного (не эксперт ни разу, сужу по косвенным признакам + всякие проверки проавто/автотеки/дромы) заплатил 716 т.р. Машина без ДТП, есть небольшой удар правой ПТФ (работает, но потеет нижняя "дуга"). Дорого или дешево - хрен его знает. Но за такие деньги и относительно нового - на рынке в данном классе только дастер. Авто подбирал с прицелом, что потом жена будет ездить, поэтому, Каптюр.
Что-то замена масла в вариаторе подозрительно дёшево вышла,скорее всего все было не оригинал,так как масло НС-3 стоит порядка 4-5 тыс,прокладка,фильтра ещё 3-4 тыс,итого только материалы 8 тыс,плюс работа.
Фильтра не трогали. Скорее всего меняли через щуп (можно же так на каптюре, верно?) Я сильно сомневаюсь, что у ОД мне залили что-то левое. Цена без скидок была бы: Масло - 5692,83 (у меня 4269,62, скидка 25%); работа по замене 7500 (у менч 3750, скидка 50%).
Нет. Скорее всего жидкость меняли методом замещения. Мне официалы Рольфа только так предлагали менять.
Это зря они так,надо как минимум вам хотя бы фильтр тонкой очистки поменять,как я понял его можно в любой момент поменять. Ну и про магниты не стоит забывать,если они за этот пробег масло не менялось и магниты не чистились,то там уже они по сути не будут работать,так как уже все в толстом налете и не смогут улавливать продукты износа,имхо,в малину такую замену.