Он имел ввиду, что его Самсунги тоже называются f3 ХЗ, я вроде щупал фары - холодные, как судак. Практически ещё не обмерзал, со временем проверим.
Ярче, не значит горячее. Диодам вообще вредно греться, драйвер ток уменьшит. А вот ксенон нормально греет. Не как галоген конечно, но и не диоды.
Пришли лампы F3 в ближний (кстати быстро - 11 дней). Установил не без приключений, т.к. при первой примерке адаптер (падла такая) сгинул в недрах фары. Вылавливал мощным пылесосом с прикрученным на изолету тонким шлангом. (капец у нас глубокие фары, - да там 4 драйвера спрячутся). Сами адаптеры сложнее защелкнуть штатным зажимом, нужны усилия и сноровка.Заглушки увеличенные вкорячил, брал в Emex. Ну что же, смотрится бомба, далее покатался по трассе и по городу, могу сказать следующее, заливка вдаль примерно такая же как у галогена, а вот по обочине я прозрел, свет намного шире стал. Извиняйте, - исцарапанными и замёрзшими руками фото не делал. ЗЫ: почему то другие участники движения охотней съезжают с полосы попутного движения теперь.
Просто наблюдение. Никоим образом не хочу задеть тех, кто "вкрячил" или установил в фары диодные лампочки, если они действительно правильно отрегулированы и не ослепляют попутных и встречных. Но... Я не знаю, что именно установлено было у того идиота, который вчера ехал за мной на М9, но такой свет я видел второй раз. Первый - на выезде из Ростова, когда "колхознику" на ГАЗ 53 со сваркой в фарах встречная фура (а в ней глаза водилы минимум метра на полтора выше, чем в легковой машине) врубила "люстру", дальний, и всё, что было навешено на морде, + локомотивный гудочек. Этот урод - второй. Даже интересно стало, какова разница световых пятен его "сварки" и обычного "жёлтого" галогена (+50%). Ушёл в правую полосу и пошёл, насколько возможно было, "морда" в "морду". Возможно, что сказалась разница в температуре свечения, но особой разницы в дальности освещённости, я не увидел. Если можно так сказать "плотность" света на расстоянии 10-15м, да, у "сварки" выше, но дальше - всё синюшнее, с засветкой встречки и обочины. Продолжил движение в правой полосе, опасаясь гаек,которые могли насыпать "сварщику" со встречки.