1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Расход бензина на 100 км, двигатель 2.0 л

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Serdjo79, 12 июл 2016.

?

Какой у Вас расход на 100 км? Пояснения в комментариях.

  1. менее 8 л.

    16 голосов
    2,4%
  2. 8 - 8.99

    48 голосов
    7,3%
  3. 9 - 9.99

    94 голосов
    14,3%
  4. 10 - 10.99

    128 голосов
    19,5%
  5. 11 - 11.99

    104 голосов
    15,9%
  6. более 12 л

    242 голосов
    36,9%
  7. Проголосовал ошибочно, у меня не 2.0

    24 голосов
    3,7%
  1. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Я когда владел Меганом2 (там тоже передачи короткие) в основном ездил так - 2 , 3 , 5 .
    Я про передачи .
     
    Grifonov нравится это.
  2.  
  3. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Первый был б/у. Второй новый. АКП древняя? Ну так и 2.0 тож древний. Каптюр до рестайла по всем понятия собран на древнючих агрегатах включая музяру. И что с того? На Камри 40 тож древний автомат. Машина в цене от этого неупала на вторичке.
     
    blood238796, Dymka_RDV, DenSosed и 2 другим нравится это.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Меня тоже не очень порадовали короткие передачи,поначалу ,рассматривал либо 2,0 с 6 МКПП,либо 1,6 с 5 МКПП,но по сути 6-ая на 2,0 это как 5-ая на 1,6,но таковой Каптюр/Дасьтер с 2,0 больше заточен под бездорожье,но так как мне нужно больше ездить по трассе,и реже по городу,а бездорожье мне вообще не нужно,поэтому и остановился на моноприводном 1,6 с вариатором,вот там точно хватает за глаза диапазона передаточных чисел,надоело за 25 лет езды ездить по трассам и всегда с нехваткой ещё одной передачи,мотор ревёт,а скорости больше нет.
     
  5. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Это с какой скоростью, вы ездите? Или речь про обгон? У меня на 120 км и обороты 2900-3000 и еще запасу вагон (если на 3000-3500 переключаться по передачам)! Может на Экстриме какую то другую коробку поставили, но нет абсолютно тех ощущений, что вы описываете! После 160 км/ч только начинает снижение момента. Может вам нужно было по трассе где ни будь тестить 2.0 MT? Он не овощь, это точно( сравниваю с чипованой Opel Zafira 1.8)!!! И еще! Есть такая вещь как адаптация мозгов машины, к стилю вождения юзера! Если до вас на машине включали пенсионерский режим вождения долгое время, машина под гонщиком не сразу поедет!
     
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я езжу в основном 100-110,и приятно ехать,когда у тебя при спокойной езде менее 2000 оборотов,в принципе хоть чаще езжу спокойно,но при резком нажатии на газ коробка сразу поднимает обороты и обгоны совершаются без проблем,затем опять на низких оборотах,на механике у меня всегда были 5 МКПП и на 3000 оборотах 100-110 кмч.
     
  7. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Вот так вот, моторы и убивают! Это всем известно, как вы выражаетесь)
    Гидромеханические автоматы и вариаторы при этом стремятся обеспечить такое передаточное отношение, при котором коленвал вращается не быстрее 2000 об/мин, с какой бы скоростью вы ни ехали. Такой режим отнюдь не продлевает срок службы двигателя
    https://www.zr.ru/content/articles/922070-garazhnye-mify-sosed-sovetuet/
    https://www.drive2.ru/b/466978807186719155/
    https://rg.ru/2020/12/05/chem-holostoj-hod-vredit-motoru-avtomobilia.html
     
  8. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Этот текст очень похож на самовнушение, что данный выбор был сделан правильно. Но аргументация хромает.
    На Дастере на хороших шинах я без труда и рева мотора разгонялся до 180км/ч(далее наступало электронное ограничение), в то время как на родном Амтеле двигатель начинал рычать на 110-и, а при 140-ка было очень страшно улететь с дороги.
    На Каптуре с родными Пирелли разгонялся до 160-и, далее машина начинала вся вибрировать. Думаю, после смены резины она также спокойно разгонится до 180-и.
     
  9. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Не знаю по каким трассам Вы ездите, но очень часто встречаются подьемы, в конце которых двухлитровый двигатель сбрасывает обороты и приходится переключаться на 5-ю передачу, чтобы сохранить скорость 110км/ч и обойти грузовик, который после подьема в две полосы сбросит скорость до 90км/ч на участке с одной полосой в каждом направлении.
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я вас умоляю))),не надо))),даже не стал читать статью,догадался о чем будет разговор, я в курсе про то,что некоторые считают что мотор надо "крутить",а я другой политики придерживаюсь,и поверьте,вариатор не всегда работает на низких оборотах,а чуть подъем или обгон,давишь чуть на газ и обороты сразу возрастают,и даже на трассе при небольшом подъеме обороты растут,а вот возможно не делают МКПП с широким диапазоном передаточных чисел и с трассовой последней скоростью потому что некоторые будут злоупотреблять,воткнут 6-ую передачу и будут и на 70-80 и на подъемы на 1,5 тысячах и 100 км/ч ехать,а на вариаторе такого не будет,и низкие обороты только при плавном лёгком нажатии на газ,если будешь ехать динамично,то и обороты будут выше.
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вы по-моему не поняли о чем речь,я не говорил что вы на Каптюре с 2,0 не наберёте 180 кмч,я про обороты на крейсерской скорости,где Каптюровским МКПП и АКПП не хватает диапазона передаточных чисел чтоб ехать на более низких оборотах,что даёт и акустический комфорт и экономию топлива,у тех же корейцев что на 6 МКПП,что на 6 АКПП лучше с этим,не такие короткие передачи как у Каптюра.
     
    blood238796 нравится это.