1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Расход бензина на 100 км, двигатель 2.0 л

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Serdjo79, Jul 12, 2016.

?

Какой у Вас расход на 100 км? Пояснения в комментариях.

  1. менее 8 л.

    16 vote(s)
    2.4%
  2. 8 - 8.99

    48 vote(s)
    7.3%
  3. 9 - 9.99

    94 vote(s)
    14.3%
  4. 10 - 10.99

    128 vote(s)
    19.5%
  5. 11 - 11.99

    104 vote(s)
    15.9%
  6. более 12 л

    242 vote(s)
    36.9%
  7. Проголосовал ошибочно, у меня не 2.0

    24 vote(s)
    3.7%
  1. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Читаю и диву даюсь. Для того что бы про диапазоны коробок рассуждать, неплохо бы изучить характеристики мотора. У Капитона он далеко не низкооборотистый. В недалёком прошлом, когда пошли пятиступки на классике, народец то же стал ловить комфорт при езде на 2000 оборотах. И как результат, кранты моторам. На Капитоне та же тема. 2.0 обороты ниже 3000 будут убивать мотор. У него жизнь от 4000 начинается.
     
    Kit moroni, zZz and Was like this.
  2.  
  3. Was

    Was Наш человек

    Joined:
    Nov 3, 2019
    Messages:
    565
    Likes Received:
    765
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Extreme 2.0 4x4 МКПП
    А смерть через сколько т.к.м. наступит, на 2000 оборотах, а на 4000 оборотах, через сколько т.к.м. ?
     
  4. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Проводить эксперемент на своём несобираюсь. Тут любителей покататься на "низах" хватает. Подождём результатов. 2.0 без напряга для себя крутится на 4000 и выше. 1.3 на 1700. На 1.3 кто-нибудь гоняет при 1000 оборотах?
     
  5. Was

    Was Наш человек

    Joined:
    Nov 3, 2019
    Messages:
    565
    Likes Received:
    765
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Extreme 2.0 4x4 МКПП
    2.0 на 2000 оборотах точно 200т.к.м. Проходит (по прежнему Дастеру знаю).
    Ну крутить периодически тоже приходилось.
     
    Grifonov likes this.
  6. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    При чём тут Дастер. На Каптюре мотор немного другой. Так то на Каптюре катать 2000 равносильно что на Дастере 1800. Дастер на 1800 вообще ехать будет? Нет.
     
  7. Was

    Was Наш человек

    Joined:
    Nov 3, 2019
    Messages:
    565
    Likes Received:
    765
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Extreme 2.0 4x4 МКПП
    какой такой другой? F4R, что там, что тут. Обвязка слегка другая.
     
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Если Дасьтер второй,то там уже такой же точно как на Каптюре насколько я знаю,а если первый,то там было 136 лошадей если не ошибаюсь и другая степень сжатия,то бишь его примерно в 2014 году немного модернизировали,добавили лошадей,повысили степень сжатия,хотя лучше бы не делали этого,имхо.
     
    MoscowCity, zZz and BAMBR like this.
  9. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    С 2015.
     
    zZz, MoscowCity and Grifonov like this.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    На других авто альянса этот мотор с тем же вариаторм 015 нормально ходит,что с механикой,что с вариатором,у тех же таксистов по 300 тыс без проблем,эти разговоры в пользу бедных,имхо,чтоб оправдать свои старые коробки и моторы,которые уже не актуальны в нынешнее время,иначе зачем бы производители делали многоступенчатые коробки,если по вашему лучше ехать по трассе на 125 кмч и 3500 оборотах,тогда как производители и мы считаем что лучше,комфортнее и экономичнее ехать спокойно на 2000 оборотах,возможно и проедет мотор меньше тысяч на 20,зато кайф будет в разы выше и расход меньше,ну здесь просто возможно будет нагар в поршневой группе,а 4-5-ти ступенчатые коробки наоборот поспособствует более быстрому износу поршневой группы из-за того,что авто эксплуатируется на больших оборотах,а это как известно приведет к износу быстрее,чем езда на малых оборотах,опять таки электроника не позволит на вариаторе ехать внатяг на низких оборотах,поэтому все подобные разговоры это в пользу бедных и камень в огород вариатора,тогда как это наоборот классно,хочешь ехать на больших оборотах,дави на газ сильнее и будет вариатор бОльшие обороты держать,хочешь ездий в ручном режиме на тех оборотах,что тебе нравится,а я как и многие, болдею от низких оборотов.
     
  11. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Под 2.0 какая "многоступка"? Любая КПП подгоняется под определённый мотор, а именно под его крутящий момент. У каждого производителя свои параметры. Посмотрите в характеристики любого мотора. На разных максимальный крутящий момент на разных моторах при своих оборотах. Нехочу заниматся ликбезом прописных истин которыми должны учить в автошколе. Инфы о вреде на низких оборотах на просторах сети хватает. Лично для себя ещё со времён далёкой молодости уяснил. На верховых моторах ( с макс крут при 4000 и выше) что б ехать нормально а не тошнить в выхлоп, обороты ниже - 1000 неронять. Хочется кайфа от низких оборотов? Не вопрос. 1.3. там ниже 2000 непроблема.
     
    zZz likes this.