1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Расход бензина на 100 км, двигатель 2.0 л

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Serdjo79, 12 июл 2016.

?

Какой у Вас расход на 100 км? Пояснения в комментариях.

  1. менее 8 л.

    16 голосов
    2,4%
  2. 8 - 8.99

    48 голосов
    7,3%
  3. 9 - 9.99

    94 голосов
    14,3%
  4. 10 - 10.99

    128 голосов
    19,5%
  5. 11 - 11.99

    104 голосов
    15,9%
  6. более 12 л

    242 голосов
    36,9%
  7. Проголосовал ошибочно, у меня не 2.0

    24 голосов
    3,7%
  1. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Читаю и диву даюсь. Для того что бы про диапазоны коробок рассуждать, неплохо бы изучить характеристики мотора. У Капитона он далеко не низкооборотистый. В недалёком прошлом, когда пошли пятиступки на классике, народец то же стал ловить комфорт при езде на 2000 оборотах. И как результат, кранты моторам. На Капитоне та же тема. 2.0 обороты ниже 3000 будут убивать мотор. У него жизнь от 4000 начинается.
     
    Kit moroni, zZz и Was нравится это.
  2.  
  3. Was

    Was Наш человек

    Регистрация:
    3 ноя 2019
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    765
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Extreme 2.0 4x4 МКПП
    А смерть через сколько т.к.м. наступит, на 2000 оборотах, а на 4000 оборотах, через сколько т.к.м. ?
     
  4. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Проводить эксперемент на своём несобираюсь. Тут любителей покататься на "низах" хватает. Подождём результатов. 2.0 без напряга для себя крутится на 4000 и выше. 1.3 на 1700. На 1.3 кто-нибудь гоняет при 1000 оборотах?
     
  5. Was

    Was Наш человек

    Регистрация:
    3 ноя 2019
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    765
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Extreme 2.0 4x4 МКПП
    2.0 на 2000 оборотах точно 200т.к.м. Проходит (по прежнему Дастеру знаю).
    Ну крутить периодически тоже приходилось.
     
    Grifonov нравится это.
  6. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    При чём тут Дастер. На Каптюре мотор немного другой. Так то на Каптюре катать 2000 равносильно что на Дастере 1800. Дастер на 1800 вообще ехать будет? Нет.
     
  7. Was

    Was Наш человек

    Регистрация:
    3 ноя 2019
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    765
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Extreme 2.0 4x4 МКПП
    какой такой другой? F4R, что там, что тут. Обвязка слегка другая.
     
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Если Дасьтер второй,то там уже такой же точно как на Каптюре насколько я знаю,а если первый,то там было 136 лошадей если не ошибаюсь и другая степень сжатия,то бишь его примерно в 2014 году немного модернизировали,добавили лошадей,повысили степень сжатия,хотя лучше бы не делали этого,имхо.
     
    MoscowCity, zZz и BAMBR нравится это.
  9. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    С 2015.
     
    zZz, MoscowCity и Grifonov нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    На других авто альянса этот мотор с тем же вариаторм 015 нормально ходит,что с механикой,что с вариатором,у тех же таксистов по 300 тыс без проблем,эти разговоры в пользу бедных,имхо,чтоб оправдать свои старые коробки и моторы,которые уже не актуальны в нынешнее время,иначе зачем бы производители делали многоступенчатые коробки,если по вашему лучше ехать по трассе на 125 кмч и 3500 оборотах,тогда как производители и мы считаем что лучше,комфортнее и экономичнее ехать спокойно на 2000 оборотах,возможно и проедет мотор меньше тысяч на 20,зато кайф будет в разы выше и расход меньше,ну здесь просто возможно будет нагар в поршневой группе,а 4-5-ти ступенчатые коробки наоборот поспособствует более быстрому износу поршневой группы из-за того,что авто эксплуатируется на больших оборотах,а это как известно приведет к износу быстрее,чем езда на малых оборотах,опять таки электроника не позволит на вариаторе ехать внатяг на низких оборотах,поэтому все подобные разговоры это в пользу бедных и камень в огород вариатора,тогда как это наоборот классно,хочешь ехать на больших оборотах,дави на газ сильнее и будет вариатор бОльшие обороты держать,хочешь ездий в ручном режиме на тех оборотах,что тебе нравится,а я как и многие, болдею от низких оборотов.
     
  11. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Под 2.0 какая "многоступка"? Любая КПП подгоняется под определённый мотор, а именно под его крутящий момент. У каждого производителя свои параметры. Посмотрите в характеристики любого мотора. На разных максимальный крутящий момент на разных моторах при своих оборотах. Нехочу заниматся ликбезом прописных истин которыми должны учить в автошколе. Инфы о вреде на низких оборотах на просторах сети хватает. Лично для себя ещё со времён далёкой молодости уяснил. На верховых моторах ( с макс крут при 4000 и выше) что б ехать нормально а не тошнить в выхлоп, обороты ниже - 1000 неронять. Хочется кайфа от низких оборотов? Не вопрос. 1.3. там ниже 2000 непроблема.
     
    zZz нравится это.